МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
Комплексный девелопмент
коммерческой недвижимости
+7 (499) 995-33-39
Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
Компания
Услуги
    • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      • Разработка концепции ТЦ
      • Открытие бизнеса в Турции
      • Постановка управления торговой недвижимостью
    • Архитектура и проектирование  ТЦ
      Архитектура и проектирование ТЦ
      • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
      • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
    • Комплексное освоение территорий
      Комплексное освоение территорий
      • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
      • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
      • Сдача площадей ТЦ в аренду
    • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      • Дизайн-проект магазина
Аренда площадей
Портфолио
Блог Марии Гуровой
Новости
Контакты
    МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
    Компания
    Услуги
      • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        • Разработка концепции ТЦ
        • Открытие бизнеса в Турции
        • Постановка управления торговой недвижимостью
      • Архитектура и проектирование  ТЦ
        Архитектура и проектирование ТЦ
        • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
        • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
      • Комплексное освоение территорий
        Комплексное освоение территорий
        • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
        • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
        • Сдача площадей ТЦ в аренду
      • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        • Дизайн-проект магазина
    Аренда площадей
    Портфолио
    Блог Марии Гуровой
    Новости
    Контакты
      МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
      • Компания
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Назад
          • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Разработка концепции ТЦ
          • Открытие бизнеса в Турции
          • Постановка управления торговой недвижимостью
        • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Назад
          • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
          • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
        • Комплексное освоение территорий
          • Назад
          • Комплексное освоение территорий
          • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
          • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
          • Сдача площадей ТЦ в аренду
        • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Назад
          • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Дизайн-проект магазина
      • Аренда площадей
      • Портфолио
      • Блог Марии Гуровой
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (499) 995-33-39
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru
      • Главная
      • Блог Марии Гуровой
      • Брокеридж коммерческой недвижимости

      Брокеридж коммерческой недвижимости

      Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»

      Для начала определимся с терминологией. Что же включает в себя понятие «брокеридж коммерческой недвижимости»? Мы используем этот термин для процесса подбора арендаторов на торговые площади коммерческого объекта – торгового центра, многофункционального комплекса, торгово-делового центра и т.п.

      Суть брокериджа − формирование оптимального набора розничных операторов (магазинов) под заданный формат торгового объекта. Выбор арендаторов и категорий товаров зависит от концепции центра, его позиционирования, объема сдаваемых в аренду площадей, технических особенностей проектирования здания. 

      ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ УСЛУГА БРОКЕРИДЖА ДЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА?

      Услуги брокериджа востребованы и девелоперами, и розничными сетями. Они включают в себя комплекс направлений деятельности в сфере аренды и реализации объектов коммерческой недвижимости. В первую очередь это подбор арендаторов на конкретную площадь торгового центра, предполагающий переговоры с большим количеством возможных представителей розницы.  В этом деле есть масса профессиональных нюансов – сначала необходимо выяснить планы, намерения, возможности того или иного розничного оператора открыться на площадях будущего ТЦ. Далее начинается этап согласований условий договора аренды со всеми участниками сделки. Здесь все по классике: каждая из сторон пытается настоять на лучших для себя условиях. Привести стороны к сделке и заключить договор на оптимальных для всех условиях – финальная часть работы брокера.

      ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БРОКЕРИДЖ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ АРЕНДОДАТЕЛЮ?

      Профессиональный брокеридж торговых центров закладывает фундамент финансовой успешности коммерческого объекта на долгосрочную перспективу.  Вот почему коммерческий брокеридж необходимо включать в бизнес-план торгового объекта еще до начала его строительства. Грамотный пул арендаторов, сформированный с учетом сегментации и общей эффективности, − гарантия стабильной доходности объекта коммерческой недвижимости. Выбор арендаторов в свою очередь влияет на позиционирование и имидж торгового центра.

      Не стоит забывать, что состав арендаторов – величина непостоянная и требует постоянного мониторинга. Это относится, как правило, к уже работающим торговым объектам. Компания-брокер в данном случае выступает как тренер спортивной команды: неэффективных игроков (арендаторов) необходимо своевременно выявлять и подбирать им замену. В случаях реброкериджа уже существующих торговых объектов также проводится тщательный анализ на предмет, кто является «якорным» арендатором, на какую целевую аудиторию рассчитан данный ТРЦ, какой у него трафик, что можно поменять, актуальны ли арендные ставки. Затем уже компания брокер приступает к ротации арендаторов: делает предложение подходящим торговым сетям, согласовывает все условия аренды, включая технические. Ведь готовый торговый объект уже имеет конструкционные ограничения: высота потолков помещений, электрические мощности и т.п. 

      1223.pngТолько профессиональный брокер скажет арендодателю, кого лучше пригласить на пустующую площадь. За каждой категорией ретейла стоят свои условия, свои выгоды и ограничения, и, как следствие, – разный доход от арендатора. Каждый торговый объект уникален, правильную стратегию развития помогут определить профессиональные игроки индустрии девелопмента, такие как «Молл. Экспертиза & консалтинг».

      За ценовую политику – арендные ставки – также отвечает компания-брокер. Зная рынок коммерческой недвижимости изнутри, брокер владеет информацией о том, какой объем продаж обеспечит тот или иной розничный оператор, какие у него планы развития сети, какая арендная ставка будет корректной и приемлемой.

      Ну и, конечно, брокер возьмет на себя весь процесс сопровождения сделки, консультируя девелопера на каждом из этапов.  Сами услуги компании-брокера, как правило, оплачиваются в соответствии с договором брокериджа коммерческой недвижимости, заключенном между арендодателем и брокером.

      ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

      Мы занимаемся брокериджем коммерческой недвижимости профессионально. Для этого у нас есть соответствующий опыт и наработанная база. «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг»давно на рынке коммерческой недвижимости, в нашем распоряжении многолетние налаженные связи со всеми игроками ретейл-отрасли. Многих людей, принимающих решения в индустрии, мы заем лично. Все это помогает сильно экономить время при решении любых вопросов аренды торговых площадей.

      «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг»работает по всей России и на территории стран СНГ (Республика Беларусь и Казахстан). Мы знаем специфику брокериджа в регионах. Представителям розничной торговли мы готовы предложить пакетные размещения федерального масштаба.

      Мы агентство полного цикла, поэтому готовы предложить весь комплекс услуг в сфере девелопмента: архитектурное проектирование, разработку фирменного стиля торгового объекта, маркетинг, продвижение и многое другое. 

      Подробнее ознакомится с услугами наших специалистов можно по телефону +7 (499) 995-33-39 или отравив запрос на e-mail: info@mall-ec.ru.

      Если нужно, проконсультируем по телефону или почте – просто напишите нам сообщение и укажите предпочтительный способ для связи.

      Написать сообщение

      Также вас заинтересует

      • «Цифра» в ритейле
      • Маркетинговые исследования рынка торговой недвижимости
      • Современные тренды в дизайне интерьеров торговых комплексов на примере МФК «Рамус Молл»
      • Как рекламировать торговый центр
      • Архитектурное проектирование зданий: развлекательные комплексы

      Назад к списку Следующий совет
      Категории
      • Заметки эксперта28
      Похожие статьи
      • Адаптация ТЦ после ухода международных брендов
        Адаптация ТЦ после ухода международных брендов
      • Итоги и прогнозы рынка коммерческой недвижимости по состоянию на конец 2022 года – начало 2023 года
        Итоги и прогнозы рынка коммерческой недвижимости по состоянию на конец 2022 года – начало 2023 года
      • Как раскрутить торговую точку и повысить продажи в магазине
        Как раскрутить торговую точку и повысить продажи в магазине
      • Как рекламировать торговый центр
        Как рекламировать торговый центр
      • Реновация торгового центра
        Реновация торгового центра
      • Как привлечь арендаторов в торговый центр
        Как привлечь арендаторов в торговый центр
      • Торговый аудит
        Торговый аудит
      • Маркетинг бизнес-центров
        Маркетинг бизнес-центров
      • Маркетинг торговых центров
        Маркетинг торговых центров
      • Маркетинг для магазина одежды
        Маркетинг для магазина одежды
      • Современные тренды в дизайне интерьеров торговых комплексов на примере МФК «Рамус Молл»
        Современные тренды в дизайне интерьеров торговых комплексов на примере МФК «Рамус Молл»
      • Дизайн-проект магазина
        Дизайн-проект магазина
      • Прогноз развития отечественного розничного рынка: Экспертное мнение Марии Гуровой, генерального директора девелоперского агентства «Молл. Экспертиза & Консалтинг»
        Прогноз развития отечественного розничного рынка: Экспертное мнение Марии Гуровой, генерального директора девелоперского агентства «Молл. Экспертиза & Консалтинг»
      • «Цифра» в ритейле
        «Цифра» в ритейле
      • Стратегия преодоления негативных последствий кризиса 2020
        Стратегия преодоления негативных последствий кризиса 2020
      • Под гребнем волны V промышленной революции
        Под гребнем волны V промышленной революции
      • Gloria Jeans –кафе и магазин одежды
        Gloria Jeans –кафе и магазин одежды
      • Архитектурное проектирование зданий: развлекательные комплексы
        Архитектурное проектирование зданий: развлекательные комплексы
      • Шоппинг по-новому.
        Шоппинг по-новому.
      • Песни в супермаркете
        Песни в супермаркете
      Компания
      О нас
      Наша команда
      Награды и сертификаты
      Отзывы
      Аренда площадей
      Торговые Центры
      Услуги
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Архитектура и проектирование ТЦ
      Комплексное освоение территорий
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Информация
      Контакты
      Новости
      Интересное
      Карта сайта
      Наши контакты

      +7 (499) 995-33-39
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru
      © 2023 Все права защищены.