Если нужно, проконсультируем по телефону или почте – просто напишите нам сообщение и укажите предпочтительный способ для связи.
Если вы полагаете, что дизайн магазина — это про стиль, красоту и художественный вкус, то спешим вас разочаровать. Дизайн торгового пространства в первую очередь призван обеспечивать высокий объем продаж! Для создания интерьера магазина понадобятся знания и компетенции в различных областях − розничных продажах, архитектуре коммерческой недвижимости, проектировании систем электроснабжения и освещения и многих-многих других. Вот почему для решения задачи такого уровня нужны профи, специализирующиеся на дизайне торговых пространств.
Рассчитать стоимость дизайн-проекта магазина без предварительной оценки всех составляющих будущего объекта очень сложно. Каждый проект индивидуален! На цену дизайн-проекта магазина повлияют такие параметры, как площадь, его расположение (внутри торгового центра или в отдельно стоящем здании), технические особенности помещения, позиционирование, конкурентное окружение и другие условия. Если это сетевой розничный магазин, открываемый по франшизе, то здесь все проще: уже есть разработанный фирменный стиль внутреннего оформления, которому должны соответствовать все элементы дизайна интерьера.
ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА?
Как всем нам хорошо известно, первое впечатление решает если не все, то многое. Дизайн магазина призван подарить покупателям приятные эмоции, впечатлить, остаться в памяти, вызвать желание вернуться снова.
Кроме того, дизайн такая же неотъемлемая часть бизнес-стратегии магазина, как выбор ценовой политики, работа персонала или продвижение.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ДИЗАЙНОМ МАГАЗИНА
Разработка дизайн-проекта магазина состоит из двух больших этапов.
- Разработка архитектурно-строительной части, или проект АР
Это так называемая базовая стадия проектирования, на которой в форме детальных чертежей разрабатываются все основные планы – перегородок, полов, дверных проемов, потолков, выключателей. Здесь же, на данном этапе, разрабатываются сложные архитектурные элементы интерьера − например, подиумы или ниши. На этой же стадии осуществляется подбор и планирование всех предметов и элементов интерьера: мебели, отделочных материалов, светильников, розеток, сантехники, дверей и т.д. В финале первого этапа выполняется визуализация интерьера будущего магазина.
- Подготовка технической детализации дизайн-проекта внутреннего оформления помещений объекта
На этой стадии прорабатываются детали всех планов. Например, планы раскладки плитки пола, подбор отделочных материалов оформления стен, план потолков с расстановкой и привязкой светильников.
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
Дизайн любого магазина начинается с оценки площади будущего торгового зала и будет напрямую зависеть от принятой концепции. Тем не менее есть общие правила хорошо известные специалистам. Так, давно подмечено, что люди склонны обходить торговый зал справа налево, двигаясь против часовой стрелки. В любом случае у покупателей должна быть возможность свободного перемещения по всей площади торгового зала. Главная задача дизайнера – обеспечить в результате максимально эффективное использование площадей, поскольку качество планировки напрямую влияет на проходимость магазина.
Грамотное зонирование – распределение мест для размещение тех или иных категорий товаров – также поможет повысить объемы продаж. Как правило, стеллажи с новинками и акционными товарами располагаются в наиболее доступном и видном месте в центре зала, а кассовая зона может быть в глубине зала или при выходе из магазина. Именно дизайнер продумывает план движения покупателей внутри будущего торгового зала. В какой-то зоне магазина покупатели будут задерживаться дольше, рассматривая товары, а где-то проходить быстро, не создавая очередей (например, во входной зоне). В зависимости от зонирования дизайнер просчитывает ширину проходов.
Придумать конструкции для размещения товаров – тоже задача дизайнера. Тут возможны самые разные решения: полки, ниши, витрины, островное оборудование, напольные и подвесные вешала, стойки…
Комфорт покупателей складывается из множества деталей: хорошо вентилируемое пространство, удобные проходы, приятное освещение, правильно подобранной музыкальный фон… Девелоперское агентство «Молл. Экспертиза & консалтинг» поможет учесть все нюансы вашего проекта и найти идеальный баланс между удобством покупателей и максимально результативным использованием торгового пространства.
Закажите консультацию по вопросу разработки дизайн-проекта своего магазина, позвонив нам по телефону +7 (499) 995-33-39 или написав на электронный адрес info@mall-ec.ru.