МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
Комплексный девелопмент
коммерческой недвижимости
+7 (499) 995-33-39
Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
Компания
Услуги
    • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      • Разработка концепции ТЦ
      • Постановка управления торговой недвижимостью
    • Архитектура и проектирование  ТЦ
      Архитектура и проектирование ТЦ
      • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
      • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
    • Комплексное освоение территорий
      Комплексное освоение территорий
      • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
      • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
      • Сдача площадей ТЦ в аренду
    • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      • Дизайн-проект магазина
Аренда площадей
Портфолио
Блог Марии Гуровой
Новости
Контакты
    МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
    Компания
    Услуги
      • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        • Разработка концепции ТЦ
        • Постановка управления торговой недвижимостью
      • Архитектура и проектирование  ТЦ
        Архитектура и проектирование ТЦ
        • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
        • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
      • Комплексное освоение территорий
        Комплексное освоение территорий
        • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
        • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
        • Сдача площадей ТЦ в аренду
      • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        • Дизайн-проект магазина
    Аренда площадей
    Портфолио
    Блог Марии Гуровой
    Новости
    Контакты
      МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
      • Компания
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Назад
          • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Разработка концепции ТЦ
          • Постановка управления торговой недвижимостью
        • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Назад
          • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
          • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
        • Комплексное освоение территорий
          • Назад
          • Комплексное освоение территорий
          • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
          • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
          • Сдача площадей ТЦ в аренду
        • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Назад
          • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Дизайн-проект магазина
      • Аренда площадей
      • Портфолио
        • Назад
        • Портфолио
      • Блог Марии Гуровой
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (499) 995-33-39
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru
      • Главная
      • Блог Марии Гуровой
      • ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МАГАЗИНА

      ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МАГАЗИНА

      Если вы полагаете, что дизайн магазина — это про стиль, красоту и художественный вкус, то спешим вас разочаровать. Дизайн торгового пространства в первую очередь призван обеспечивать высокий объем продаж! Для создания интерьера магазина понадобятся знания и компетенции в различных областях − розничных продажах, архитектуре коммерческой недвижимости, проектировании систем электроснабжения и освещения и многих-многих других. Вот почему для решения задачи такого уровня нужны профи, специализирующиеся на дизайне торговых пространств.

      Источник фото — www.pinterest.ruРассчитать стоимость дизайн-проекта магазина без предварительной оценки всех составляющих будущего объекта очень сложно. Каждый проект индивидуален! На цену дизайн-проекта магазина повлияют такие параметры, как площадь, его расположение (внутри торгового центра или в отдельно стоящем здании), технические особенности помещения, позиционирование, конкурентное окружение и другие условия. Если это сетевой розничный магазин, открываемый по франшизе, то здесь все проще: уже есть разработанный фирменный стиль внутреннего оформления, которому должны соответствовать все элементы дизайна интерьера.


      ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА?

      Источник фото — www.pinterest.ruКак всем нам хорошо известно, первое впечатление решает если не все, то многое. Дизайн магазина призван подарить покупателям приятные эмоции, впечатлить, остаться в памяти, вызвать желание вернуться снова.  

      Кроме того, дизайн такая же неотъемлемая часть бизнес-стратегии магазина, как выбор ценовой политики, работа персонала или продвижение.   


      ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ДИЗАЙНОМ МАГАЗИНА

      Разработка дизайн-проекта магазина состоит из двух больших этапов. 

      • Разработка архитектурно-строительной части, или проект АР

      Это так называемая базовая стадия проектирования, на которой в форме детальных чертежей разрабатываются все основные планы – перегородок, полов, дверных проемов, потолков, выключателей. Здесь же, на данном этапе, разрабатываются сложные архитектурные элементы интерьера − например, подиумы или ниши. На этой же стадии осуществляется подбор и планирование всех предметов и элементов интерьера: мебели, отделочных материалов, светильников, розеток, сантехники, дверей и т.д. В финале первого этапа выполняется визуализация интерьера будущего магазина.


      • Подготовка технической детализации дизайн-проекта внутреннего оформления помещений объекта

      На этой стадии прорабатываются детали всех планов. Например, планы раскладки плитки пола, подбор отделочных материалов оформления стен, план потолков с расстановкой и привязкой светильников.

      ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ

      Источник фото — www.pinterest.ruДизайн любого магазина начинается с оценки площади будущего торгового зала и будет напрямую зависеть от принятой концепции. Тем не менее есть общие правила хорошо известные специалистам. Так, давно подмечено, что люди склонны обходить торговый зал справа налево, двигаясь против часовой стрелки. В любом случае у покупателей должна быть возможность свободного перемещения по всей площади торгового зала. Главная задача дизайнера – обеспечить в результате максимально эффективное использование площадей, поскольку качество планировки напрямую влияет на проходимость магазина.

      Грамотное зонирование – распределение мест для размещение тех или иных категорий товаров – также поможет повысить объемы продаж. Как правило, стеллажи с новинками и акционными товарами располагаются в наиболее доступном и видном месте в центре зала, а кассовая зона может быть в глубине зала или при выходе из магазина. Именно дизайнер продумывает план движения покупателей внутри будущего торгового зала. В какой-то зоне магазина покупатели будут задерживаться дольше, рассматривая товары, а где-то проходить быстро, не создавая очередей (например, во входной зоне). В зависимости от зонирования дизайнер просчитывает ширину проходов. 

      Придумать конструкции для размещения товаров – тоже задача дизайнера. Тут возможны самые разные решения: полки, ниши, витрины, островное оборудование, напольные и подвесные вешала, стойки…

      Комфорт покупателей складывается из множества деталей: хорошо вентилируемое пространство, удобные проходы, приятное освещение, правильно подобранной музыкальный фон… Девелоперское агентство «Молл. Экспертиза & консалтинг» поможет учесть все нюансы вашего проекта и найти идеальный баланс между удобством покупателей и максимально результативным использованием торгового пространства.

      Закажите консультацию по вопросу разработки дизайн-проекта своего магазина, позвонив нампо телефону +7 (499) 995-33-39 или написав на электронный адрес info@mall-ec.ru. 

      https://www.mall-consulting.ru/contacts/

      Если нужно, проконсультируем по телефону или почте – просто напишите нам сообщение и укажите предпочтительный способ для связи.

      Написать сообщение

      Также вас заинтересует

      • Инвестиции в коммерческую недвижимость: экспертное мнение генерального директора девелоперского агентства «Молл. Экспертиза & Консалтинг» Марии Гуровой
      • Gloria Jeans –кафе и магазин одежды
      • Задачи и этапы реализации брокериджа коммерческой торговой недвижимости
      • Шоппинг по-новому.
      • СТРАТЕГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ КРИЗИСА 2020

      Назад к списку Следующий совет
      Категории
      • Заметки эксперта18
      Похожие статьи
      • СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРОВ ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПРИМЕРЕ МФК «РАМУС МОЛЛ»
        СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРОВ ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПРИМЕРЕ МФК «РАМУС МОЛЛ»
      • БРОКЕРИДЖ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
        БРОКЕРИДЖ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
      • Прогноз развития отечественного розничного рынка: Экспертное мнение Марии Гуровой, генерального директора девелоперского агентства «Молл. Экспертиза & Консалтинг»
        Прогноз развития отечественного розничного рынка: Экспертное мнение Марии Гуровой, генерального директора девелоперского агентства «Молл. Экспертиза & Консалтинг»
      • «Цифра» в ритейле
        «Цифра» в ритейле
      • СТРАТЕГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ КРИЗИСА 2020
        СТРАТЕГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ КРИЗИСА 2020
      • Под гребнем волны V промышленной революции
        Под гребнем волны V промышленной революции
      • Gloria Jeans –кафе и магазин одежды
        Gloria Jeans –кафе и магазин одежды
      • Архитектурное проектирование зданий: развлекательные комплексы
        Архитектурное проектирование зданий: развлекательные комплексы
      • Шоппинг по-новому.
        Шоппинг по-новому.
      • Песни в супермаркете
        Песни в супермаркете
      • Маркетинговые исследования рынка торговой недвижимости
        Маркетинговые исследования рынка торговой недвижимости
      • Фантазия — один из самых ходовых товаров
        Фантазия — один из самых ходовых товаров
      • Особенности управления торговым центром
        Особенности управления торговым центром
      • Задачи и этапы реализации брокериджа коммерческой торговой недвижимости
        Задачи и этапы реализации брокериджа коммерческой торговой недвижимости
      • Управление коммерческой недвижимостью
        Управление коммерческой недвижимостью
      • Инвестиции в коммерческую недвижимость: экспертное мнение генерального директора девелоперского агентства «Молл. Экспертиза & Консалтинг» Марии Гуровой
        Инвестиции в коммерческую недвижимость: экспертное мнение генерального директора девелоперского агентства «Молл. Экспертиза & Консалтинг» Марии Гуровой
      • Особенности проектирования торговых центров
        Особенности проектирования торговых центров
      Компания
      О нас
      Наша команда
      Награды и сертификаты
      Отзывы
      Аренда площадей
      Торговые Центры
      Услуги
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Архитектура и проектирование ТЦ
      Комплексное освоение территорий
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Информация
      Контакты
      Новости
      Интересное
      Карта сайта
      Наши контакты

      +7 (499) 995-33-39
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru
      © 2022 Все права защищены.