Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.
Вначале появляется идея, но не всякой идее дано стать бизнесом. Чтобы воплотить задумку в жизнь, необходимо составить бизнес-план, который просчитает все мелочи и даст понять, насколько выгодна будет реализация. Наша компания составляет планы с учетом требований международного стандарта UNIDO, это позволяет при необходимости получить недостающий капитал: увеличивает вероятность кредитования банками или привлечения инвесторов. Для бизнес-плана торгового центра в Москве план должен содержать множество важных моментов - разберемся каких.
Как составляется бизнес-план строительства крупных торговых центров
Бизнес с торговым центром – не тот вариант, когда можно взять работающую организацию, скопировать и повторить успех. Важно уточнить: если бизнес-план нужен для курсовой или диплома – его можно купить готовым или даже скачать. Цифры, которые будут там указаны, рассчитаны по правилам, но не имеют ни малейшего отношения к реальному бизнесу. А вот если Вам необходим качественный, просчитанный проект, который приведет ТЦ к успеху, потребуется кропотливая работа.
Большая часть бизнес-плана – финансовая. Она должна включать расчет на аренду или приобретение земли, строительство, отделку и рекламную кампанию, также ежемесячные расходы на коммунальные платежи, заработную плату сотрудников, рекламу.
Большая часть бизнес-плана – финансовая. Она должна включать расчет на аренду или приобретение земли, строительство, отделку и рекламную кампанию, также ежемесячные расходы на коммунальные платежи, заработную плату сотрудников, рекламу.
Возможная прибыль от ТЦ
После подсчета затрат стоит посчитать, сколько денег может приносить ТЦ: для этого необходимо рассчитать количество торговых мест, проанализировать их среднюю стоимость и получить ежемесячную арендную прибыль. Рассчитывается точка безубыточности – это сумма, при которой доходы покрывают расходы и дальнейшие средства являются уже чистой прибылью. Как показывает практика, в среднем торговые центры полностью окупаются за 3-5 лет.
Вслед за финансовой частью необходимо провести тщательный анализ конкурентов - разведка. Пользоваться можно как данными, находящимися в свободном доступе, так и собранными лично. Самостоятельно можно посчитать посещаемость за час и день, пиковое время и ориентировочный процент покупателей среди посетителей. В идеале провести маркетинговое исследование потенциальных потребителей.
Следующий этап – выбор формы собственности под торговый центр. Этот пункт зависит от того, каким образом Вы будете открывать бизнес: полностью самостоятельно, с партером или инвесторами. Выбирать придется между ЗАО и ООО. Чтобы открыть торговый центр, потребуется следующая документация:
Одним из самых популярных маркетинговых инструментов в Москве является организация мероприятий. Вариантов ивентов может быть много: тематические, в преддверии праздников, по случаю распродаж и т.д. В идеале уточнить у какого-то агентства стоимость проведения такого мероприятий «под ключ» и включить в бизнес-план развития торгового центра не менее 6 подобных акций в год. Также продвижение активно осуществляется через социальные сети: отразите в бизнес-плане стоимость ведения аккаунтов торгового центра в Инстаграм, Вконтакте и Одноклассниках, а также заложите бюджет на таргетированную рекламу.
Вслед за финансовой частью необходимо провести тщательный анализ конкурентов - разведка. Пользоваться можно как данными, находящимися в свободном доступе, так и собранными лично. Самостоятельно можно посчитать посещаемость за час и день, пиковое время и ориентировочный процент покупателей среди посетителей. В идеале провести маркетинговое исследование потенциальных потребителей.
Следующий этап – выбор формы собственности под торговый центр. Этот пункт зависит от того, каким образом Вы будете открывать бизнес: полностью самостоятельно, с партером или инвесторами. Выбирать придется между ЗАО и ООО. Чтобы открыть торговый центр, потребуется следующая документация:
- разрешение Роспотребнадзора;
- документы на право собственности или долгосрочную аренду;
- проект и градостроительный план;
- заключение ГАСН;
- договор на вывоз мусора и заключение пожарной безопасности.
Одним из самых популярных маркетинговых инструментов в Москве является организация мероприятий. Вариантов ивентов может быть много: тематические, в преддверии праздников, по случаю распродаж и т.д. В идеале уточнить у какого-то агентства стоимость проведения такого мероприятий «под ключ» и включить в бизнес-план развития торгового центра не менее 6 подобных акций в год. Также продвижение активно осуществляется через социальные сети: отразите в бизнес-плане стоимость ведения аккаунтов торгового центра в Инстаграм, Вконтакте и Одноклассниках, а также заложите бюджет на таргетированную рекламу.
Бизнес-план строительства и рекламы торгового центра в Москве: стоит ли заказать
Составить бизнес-план торгового центра самостоятельно, конечно, возможно. Но самому, без подобного опыта, просчитать все расходы и учесть мелочи практически невозможно. И если на этапе реализации всплывут ошибки, это может вылиться в крупные проблемы, особенное, если неверно рассчитать финансовую часть бизнес-плана.
Поэтому безопаснее заказать бизнес-план у профессионалов. Наша компания разработала десятки проектов, на основании которых строятся и вводятся в эксплуатацию ТЦ и ТРЦ в Москве и регионах. Мы уделяем внимание не только финансовой части проекта торгового центра и этапу строительства, но и тщательно изучаем спрос, потенциальный сбыт, конкурентную среду.
Ознакомиться с ценами разработки плана вашей бизнес-идеи Вы можете, оставив заявку на сайте или связавшись с нами по номеру телефона. Расчет цен и сроков написания планов торгового центра персональными менеджерами выполняется оперативно.
Ознакомиться с ценами разработки плана вашей бизнес-идеи Вы можете, оставив заявку на сайте или связавшись с нами по номеру телефона. Расчет цен и сроков написания планов торгового центра персональными менеджерами выполняется оперативно.