Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.
Управление торговым комплексом. Аудит торгового центра. Услуги управления коммерческой недвижимостью.
Каждый коммерческий объект способен приносить большую прибыль и показывать лучшие результаты. Чтобы наладить правильную эксплуатацию важно грамотно организовать деятельность объектов коммерческой недвижимости. Только профессионалы этой отрасли могут гарантировать соответствие актуальным стандартам и требованиям.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ (УК) - управление объектами коммерческой недвижимости с целью получения собственником максимальной прибыли от эксплуатации здания наряду с всесторонним соблюдением интересов арендаторов
Мы выделяем четыре главные задачи управления объектом недвижимости:
-
Управление технической эксплуатацией:
-
Управление арендными отношениями;
-
Управление денежными потоками;
-
Управление маркетингом.
Управление технической эксплуатацией
Текущее управление технической эксплуатацией инженерно-насыщенного здания, сводится к разработке и реализации комплекса мер по поддержанию всех систем здания и самого сооружения в работоспособном, исправном состоянии и как можно более раннему выявлению и оперативному устранению всех неисправностей и поломок.
Вот лишь краткий перечень функций УК по этому направлению:
-
Обслуживание общей инфраструктуры;
-
Обслуживание грузоподъемных механизмов;
-
Обеспечение функционирования противопожарных систем;
-
Обслуживание систем гаражного хозяйства;
-
Проведение профилактических и регламентных ремонтных работ;
-
Контроль работы и обслуживание всех систем: отопления, водоснабжения, энергоснабжения, аварийного освещения, средств пожаротушения и т.д;
-
Налаживание отношений с коммунальными службами города;
-
Расчет коммунальных платежей, учет и контроль их потребления;
-
Заключение договоров на субподрядные услуги на основе тендера, контроль исполнения обязательств субподрядчиками;
-
Обеспечение предоставления телекоммуникационных услуг арендаторам ТЦ;
-
Обеспечение функционирования телекоммуникационнных систем комплекса;
-
Текущая работа с арендаторами по обеспечению их жизнедеятельности;
-
Организация круглосуточной аварийной диспетчерской службы;
-
Контроль и сопровождение отделочных работ арендаторов при их ротации;
-
Технический ремонт здания и общей инфраструктуры;
-
Обеспечение общественного порядка и безопасности персонала арендаторов ТЦ, его посетителей и всех материальных ценностей, находящихся в ТЦ;
-
Обслуживание систем безопасности;
-
Содержание комплекса в надлежащем санитарном со¬стоянии, за исключением помещений собственников и арендаторов.
Управление отношениями с арендаторами
Основные функции управляющей компании по работе с арендаторами:
-
оформление всей юридической базы;
-
ведение переговорного процесса по всем возникающим вопросам;
-
контролирующие функции после подписания договоров с арендатором;
-
регулирование и контроль выполнения арендаторами своих финансовых обязательств;
-
рассмотрение вопросов предоставления скидок и льготных условий арендатору;
-
постоянная работа по контролю над уровнем магазина (качество товара, услуг, выкладка, презентация покупателю, интерьер);
-
работа по обновлению пула арендаторов (составление листа ожидания, контакты с потенциальными арендаторами);
-
контроль за сохранением баланса арендных ставок;
-
содействие операторам в организации логистических процессов;
-
работа, связанная с промо- и рекламными акциями операторов — вывески, мероприятия по стимулированию сбыта во время праздников и т.д.
Управление финансовыми потоками
-
управленческий отчет и бюджетирование;
-
документооборот в управленческом учете (либо внедрение CRM систем)
-
разработка алгоритмов решения организационных вопросов.
Управление маркетингом
Задачами маркетинговой службы УК являются:
-
повышение количества конкретных посетителей (опре¬деленная группа из целевой аудитории);
-
повышение времени пребывания в ТЦ;
-
повышение узнаваемости ТЦ среди целевой аудитории;
-
повышение количества посетителей с заданным доходом;
-
повышение количества посетителей, сделавших покупки;
-
увеличение количества торговых объектов, посещаемых за один визит.