МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
Комплексный девелопмент
коммерческой недвижимости
+7 (499) 995-33-39
Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
Компания
Услуги
    • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      • Разработка концепции ТЦ
      • Постановка управления торговой недвижимостью
    • Архитектура и проектирование  ТЦ
      Архитектура и проектирование ТЦ
      • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
      • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
    • Комплексное освоение территорий
      Комплексное освоение территорий
      • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
      • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
      • Сдача площадей ТЦ в аренду
    • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      • Дизайн-проект магазина
Аренда площадей
Портфолио
Интересное
Новости
Контакты
    МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
    Компания
    Услуги
      • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        • Разработка концепции ТЦ
        • Постановка управления торговой недвижимостью
      • Архитектура и проектирование  ТЦ
        Архитектура и проектирование ТЦ
        • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
        • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
      • Комплексное освоение территорий
        Комплексное освоение территорий
        • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
        • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
        • Сдача площадей ТЦ в аренду
      • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        • Дизайн-проект магазина
    Аренда площадей
    Портфолио
    Интересное
    Новости
    Контакты
      МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
      • Компания
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Назад
          • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Разработка концепции ТЦ
          • Постановка управления торговой недвижимостью
        • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Назад
          • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
          • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
        • Комплексное освоение территорий
          • Назад
          • Комплексное освоение территорий
          • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
          • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
          • Сдача площадей ТЦ в аренду
        • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Назад
          • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Дизайн-проект магазина
      • Аренда площадей
      • Портфолио
        • Назад
        • Портфолио
      • Интересное
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (499) 995-33-39
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru
      • Главная
      • Услуги
      • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      • Постановка управления торговой недвижимостью

      Постановка управления торговой недвижимостью

      Постановка управления торговой недвижимостью

      Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.

      Заказать услугу

      Управление торговым комплексом. Аудит торгового центра. Услуги управления коммерческой недвижимостью.

      Каждый коммерческий объект способен приносить большую прибыль и показывать лучшие результаты. Чтобы наладить правильную эксплуатацию важно грамотно организовать деятельность объектов коммерческой недвижимости. Только профессионалы этой отрасли могут гарантировать соответствие актуальным стандартам и требованиям.

      ФУНКЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ (УК) - управление объектами коммерческой недвижимости с целью получения собственником максимальной прибыли от эксплуатации здания наряду с всесторонним соблюдением интересов арендаторов

      Мы выделяем четыре главные задачи управления объектом недвижимости:

      1. Управление технической эксплуатацией:

      2. Управление арендными отношениями;

      3. Управление денежными потоками;

      4. Управление маркетингом.

      Управление технической эксплуатацией

      Текущее управление технической эксплуатацией инженерно-насыщенного здания, сводится к разработке и реализации комплекса мер по поддержанию всех систем здания и самого сооружения в работоспособном, исправном состоянии и как можно более раннему выявлению и оперативному устранению всех неисправностей и поломок. 

      Вот лишь краткий перечень функций УК по этому направлению:

      • Обслуживание общей инфраструктуры;

      • Обслуживание грузоподъемных механизмов;

      • Обеспечение функционирования противопожарных систем;

      • Обслуживание систем гаражного хозяйства;

      • Проведение профилактических и регламентных ремонтных работ;

      • Контроль работы и обслуживание всех систем: отопления, водоснабжения, энергоснабжения, аварийного освещения, средств пожаротушения и т.д;

      • Налаживание отношений с коммунальными службами города;

      • Расчет коммунальных платежей, учет и контроль их потребления;

      • Заключение договоров на субподрядные услуги на основе тендера, контроль исполнения обязательств субподрядчиками;

      • Обеспечение предоставления телекоммуникационных услуг арендаторам ТЦ;

      • Обеспечение функционирования телекоммуникационнных систем комплекса;

      • Текущая работа с арендаторами по обеспечению их жизнедеятельности;

      • Организация круглосуточной аварийной диспетчерской службы;

      • Контроль и сопровождение отделочных работ арендаторов при их ротации;

      • Технический ремонт здания и общей инфраструктуры;

      • Обеспечение общественного порядка и безопасности персонала арендаторов ТЦ, его посетителей и всех материальных ценностей, находящихся в ТЦ;

      • Обслуживание систем безопасности;

      • Содержание комплекса в надлежащем санитарном со¬стоянии, за исключением помещений собственников и арендаторов.

      Управление отношениями с арендаторами

      Основные функции управляющей компании по работе с арендаторами:

      • оформление всей юридической базы;

      • ведение переговорного процесса по всем возникающим вопросам;

      • контролирующие функции после подписания договоров с арендатором;

      • регулирование и контроль выполнения арендаторами своих финансовых обязательств;  

      • рассмотрение вопросов предоставления скидок и льготных условий арендатору;

      • постоянная работа по контролю над уровнем магазина (качество товара, услуг, выкладка, презентация покупателю, интерьер);

      • работа по обновлению пула арендаторов (составление листа ожидания, контакты с потенциальными арендаторами);

      • контроль за сохранением баланса арендных ставок;

      • содействие операторам в организации логистических процессов;

      • работа, связанная с промо- и рекламными акциями операторов — вывески, мероприятия по стимулированию сбыта во время праздников и т.д.

      Управление финансовыми потоками

      • управленческий отчет и бюджетирование;

      • документооборот в управленческом учете (либо внедрение CRM систем)

      • разработка алгоритмов решения организационных вопросов.

      Управление маркетингом

      Задачами маркетинговой службы УК являются:

      • повышение количества конкретных посетителей (опре¬деленная группа из целевой аудитории);

      • повышение времени пребывания в ТЦ;

      • повышение узнаваемости ТЦ среди целевой аудитории;

      • повышение количества посетителей с заданным доходом;

      • повышение количества посетителей, сделавших покупки;

      • увеличение количества торговых объектов, посещаемых за один визит.

      Поделиться
      Назад к списку



      • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        • Разработка концепции ТЦ
        • Постановка управления торговой недвижимостью
      • Архитектура и проектирование ТЦ
        • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
        • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
      • Комплексное освоение территорий
        • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
        • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
        • Сдача площадей ТЦ в аренду
      • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        • Дизайн-проект магазина

      Нужна консультация?

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

      Задать вопрос
      Компания
      О нас
      Наша команда
      Награды и сертификаты
      Отзывы
      Аренда площадей
      Торговые Центры
      Услуги
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Архитектура и проектирование ТЦ
      Комплексное освоение территорий
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Информация
      Контакты
      Новости
      Интересное
      Наши контакты

      +7 (499) 995-33-39
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru
      © 2021 Все права защищены.