МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
Комплексный девелопмент
коммерческой недвижимости
+7 (499) 995-33-39
Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
Компания
Услуги
    • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      • Разработка концепции ТЦ
      • Открытие бизнеса в Турции
      • Постановка управления торговой недвижимостью
    • Архитектура и проектирование  ТЦ
      Архитектура и проектирование ТЦ
      • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
      • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
    • Комплексное освоение территорий
      Комплексное освоение территорий
      • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
      • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
      • Сдача площадей ТЦ в аренду
    • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      • Дизайн-проект магазина
Аренда площадей
Портфолио
Блог Марии Гуровой
Новости
Контакты
    МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
    Компания
    Услуги
      • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        • Разработка концепции ТЦ
        • Открытие бизнеса в Турции
        • Постановка управления торговой недвижимостью
      • Архитектура и проектирование  ТЦ
        Архитектура и проектирование ТЦ
        • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
        • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
      • Комплексное освоение территорий
        Комплексное освоение территорий
        • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
        • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
        • Сдача площадей ТЦ в аренду
      • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        • Дизайн-проект магазина
    Аренда площадей
    Портфолио
    Блог Марии Гуровой
    Новости
    Контакты
      МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
      • Компания
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Назад
          • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Разработка концепции ТЦ
          • Открытие бизнеса в Турции
          • Постановка управления торговой недвижимостью
        • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Назад
          • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
          • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
        • Комплексное освоение территорий
          • Назад
          • Комплексное освоение территорий
          • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
          • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
          • Сдача площадей ТЦ в аренду
        • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Назад
          • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Дизайн-проект магазина
      • Аренда площадей
      • Портфолио
      • Блог Марии Гуровой
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (499) 995-33-39
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru

      Разработка концепции ТЦ

      Превращаем идеи в эксклюзивные проекты под авторским надзором.

      Заказать услугу Задать вопрос
      Разработка концепции ТЦ
      3 года
      3 года гарантии прописаны в договоре
      62% клиентов
      62% клиентов приходят по рекомендациям
      54 проекта
      54 проекта завершили раньше назначенного срока
      14 лет
      14 лет Работаем в сфере коммерческой недвижимости
      • Главная
      • Услуги
      • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      • Разработка концепции ТЦ
      Концепция торгового центра – это важный элемент проектирования торговой площади. Она отражает не только размер и этажность помещения, но и будущую целевую аудиторию, и пул потенциальных арендаторов, эффективное зонирование площадей и схемы передвижения посетителей. Первые торговые центры в Москве строились по принципу «откроем, а потом придумаем концепцию», сейчас же этот этап является одним из первых, разрабатываемых еще на стадии зарождения.

      Три этапа и проекта: как мы проектируем план торговых центров

      Разработка концепции торгового центра в нашей компании происходит в три этапа:

      1. маркетинговое исследование. Задачей этого этапа является выявление трендов развития рынков торговой недвижимости в районе. Анализируются имеющиеся конкуренты и их заполняемость, проводятся предварительные переговоры с арендаторами федерального значения и опросы жителей. Готовый отчет служит прекрасным фундаментом для разработки концепции ТЦ, после маркетингового исследования становится понятно: что, как и где строить и строить ли вовсе.
      2. Следом мы преступаем непосредственно к разработке концепции торгового центра. Это является ключевым разделом нашей консалтинговой работы. Подготавливаемый нами отчет о концепции – это своего рода инструкция с точки зрения функциональности, в чертежах мы указываем рекомендуемые места расположения ключевых узлов:
        • входные группы;
        • эскалаторы;
        • лестницы, в том числе пожарные;
        • грузовые и пассажирские лифты;
        • системы кондиционирования и вентиляции;
        • система пожарной безопасности.

        Разработка архитектурно-планировочных решений является главным элементом концепции: опытным путем доказано, что наиболее удобным для посетителей является вариант, когда на каждом этаже размещаются определенный тип арендаторов (детские и спортивные магазины, товары для дома, фуд-корт и т.д.). Планировочные решения обеспечивают круговое цикличное движение гостей ТЦ: каждый должен пройти мимо максимального количества витрин и ознакомиться с наибольшим количеством арендаторов.
      3. Третий этап – это разработка арендного плана и финансовой модели. Торговый центр – это не только доходы, но и расходы на содержание. Мы можем спланировать чистую операционную прибыль, построив арендный план с ориентировочной стоимостью помещений и спрогнозировать расходы. Финансовая модель поможет не только просчитать реальные цифры доходности, но и привлечь инвесторов на строительство, так как является полноценным отчетным документом.

      Ошибки, которые можно избежать при разработке проекта концепции торгового центра

      Все еще кажется, что концепцию можно разработать уже после окончания строительных работ, а саму застройку произвести по типовому решению? Тогда давайте посмотрим, каких проблем получится избежать в случае разработки собственной концепции:
      • ошибочно выбрана площадь здания – слишком большое/маленькое. Это может привести или к тому, что арендаторов будет не хватать, или не будет хватать территории для размещения ключевых крупных арендаторов;
      • неправильное расположение входов – это может привести к снижению общей проходимости и появлению слепых зон (мест, куда посетитель будет доходить крайне редко);
      • отсутствие тематики этажей или ее неправильный выбор – покупателю неудобно переходить с этажа на этаж в поиске конкретной вещи, это может снизить посещаемость, что приведет к падению продаж у арендаторов;
      • неверное зонирование – неверное распределение движения потока посетителей также снижает посещаемость и популярность ТЦ в районе.

      • Как видите, своевременная разработка концепции торгового центра еще на стадии планирования поможет избежать грубых ошибок при строительстве и зонировании. Заказать разработку концепции в нашей компании Вы можете на сайте через форму обратной связи или позвонив нам по номеру телефона, указанному в контактах.

      Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.

      Заказать услугу

      Также вас заинтересует

      • Открытие бизнеса в Турции
      • Постановка управления торговой недвижимостью
      • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
      • Услуги: девелопмент торговой недвижимости
      • Дизайн-проект магазина

      Поделиться
      Назад к списку



      • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        • Разработка концепции ТЦ
        • Открытие бизнеса в Турции
        • Постановка управления торговой недвижимостью
      • Архитектура и проектирование ТЦ
        • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
        • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
      • Комплексное освоение территорий
        • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
        • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
        • Сдача площадей ТЦ в аренду
      • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        • Дизайн-проект магазина

      Нужна консультация?

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

      Задать вопрос
      Компания
      О нас
      Наша команда
      Награды и сертификаты
      Отзывы
      Аренда площадей
      Торговые Центры
      Услуги
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Архитектура и проектирование ТЦ
      Комплексное освоение территорий
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Информация
      Контакты
      Новости
      Интересное
      Карта сайта
      Наши контакты

      +7 (499) 995-33-39
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru
      © 2023 Все права защищены.