Архитектура и проектирование ТЦ
Разработка проектов любой сложности.
Спроектируем идеальный дизайн. Предоставим планы, чертежи и эскизы – вы легко воплотите рисунок в реальность.
В целях стимулирования использования современного энергоэффективного оборудования, государством установлены налоговые преференции для компаний, инвестирующих в энергетически эффективные технологии и объекты основных средств.
Торговый центр – это обособленный инфраструктурный объект, который функционирует по своим законам. Повысить прибыльность и сократить издержки на эксплуатацию поможет грамотное проектирование торгового центра. Наша компания подготавливает архитектурные проекты торговых центров, зданий и площадей любого размера и этажности – от огромных моллов до уютных торговых домов спального района, как в Москве, так и в других регионах страны. Наши профессиональнее сотрудники умеют выдержать правила строительства высокодоходных объектов торговли, которые становятся лидерами в своей нише.
Проектирование и архитектура торговых центров: каким должен быть план проекта
Универсального плана проектирования здания торгового центра, конечно, не существует. Но качественный документ, который поможет построить доходный ТЦ, должен отображать следующую информацию:
- классификация торгового центра. ТЦ может быть районным, окружным, региональным или суперрегиональным. Друг от друга они отличаются расположением, торговой площадью, составом арендаторов;
- нормы и требования к размещению. Месторасположение будущего ТЦ напрямую влияет на рентабельность (location, location и еще раз location): удачное размещение является залогом успеха у арендаторов и покупателей. Проект торгового центра должен отображать близость к жилой застройке, транспортную и пешую доступность, видимость с дороги, наличие заезда и стоянки, фасады, а также обустройство прилегающей территории;
- предприятия, которые планируется открыть на территории ТЦ: это могут быть универмаги, островки, профильные магазины, заведения общественного питания, развлекательные объекты, компании сферы услуг, помещения общего пользования, офисные помещения и кабинеты, складские и технические помещения;
- зонирование торговых площадей – один из самых важных моментов общего плана ТЦ. Существует ряд «золотых правил» проектирования, которые позволяют управлять покупательской активностью, задерживать посетителей в ТЦ и подталкивать к дополнительным покупкам.
Какие бывают планы торговых центров
Проекты торговых центров могут значительно различаться по различным параметрам, включая размер, этажность, наличие офисных помещений и другие особенности. Рассказываем, какие проекты строительства торгового центра наиболее популярны.
Малый торговый центр. Это компактный торговый комплекс с небольшой этажностью. Малые торговые центры могут предлагать базовый ассортимент магазинов и услуг, таких как продуктовые магазины, аптеки, салоны красоты и т.д.
Средний торговый центр. Этот тип торговых центров уже с большей площадью и, как правило, состоит из 2-3х этажей. В таких центрах можно найти разнообразные фэшн магазины , фудкорты, кинотеатры и развлекательные центры.
Крупный региональный торговый центр. Это крупные торговые комплексы с обширной торговой площадью, многоэтажные предлагающие посетителям широкий ассортимент магазинов и развлекательных предприятий. Крупные региональные комплексы обычно становятся ключевыми торговыми узлами в регионе, но и требуют наибольших затрат на создание проекта современного торгового центра.
Торгово-офисный центр. Этот тип проекта объединяет торговые площади с офисными пространствами.
Торгово-развлекательный комплекс. Такие торговые центры ориентированы не только на торговлю, но и на развлечения. Проект ТРК обычно включает кинотеатры, боулинг, игровые зоны, кафе и рестораны, что делает их привлекательными местами для проведения досуга.
Одноэтажный торговый центр. Одноэтажные торговые центры, как следует из названия, состоят из одного этажа и площадью, как правило, до или немногим больше 1500 кв.м.
Важно отметить, что каждый проект торгового центра уникален и подстраивается под специфические требования и потребности местности, в которой он будет размещен.
Особенности современного проектирования и архитектуры торговых центров от нашей компании
Разрабатывая проект торгового центра, мы опираемся на имеющийся обширный опыт, а также на пожелания заказчика. Проектирование торговых центров мы осуществляем в 6 этапов:
- подготовительные работы. Сюда входят: маркетинговое исследование, расчет оптимальных размеров объекта и разработка торгово-технологической концепции будущего центра;
- инженерные изыскания – изучение особенностей площадки строительства;
- подготовка проектной документации: это планировочные, инженерные, технологические, архитектурные и конструктивно-объемные решения будущего объекта;
- экспертиза проекта;
- разработка рабочих чертежей;
- авторский надзор строительства.
Как видите, мы берем на себя полностью все работы, связанные с проектом. Стоимость нашей работы и разработки проектно-сметной документации рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от характеристик объекта и его особенностей. Для расчета точной стоимости проектирования Вы можете оставить запрос на сайте или обратиться к нам по телефону – персональный менеджер подготовит подробное коммерческое предложение.