МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
Комплексный девелопмент
коммерческой недвижимости
+7 (499) 995-33-39
Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
Компания
Услуги
    • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      • Разработка концепции ТЦ
      • Открытие бизнеса в Турции
      • Постановка управления торговой недвижимостью
    • Архитектура и проектирование  ТЦ
      Архитектура и проектирование ТЦ
      • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
      • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
    • Комплексное освоение территорий
      Комплексное освоение территорий
      • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
      • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
      • Сдача площадей ТЦ в аренду
    • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      • Дизайн-проект магазина
Аренда площадей
Портфолио
Блог Марии Гуровой
Новости
Контакты
    МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
    Компания
    Услуги
      • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        • Разработка концепции ТЦ
        • Открытие бизнеса в Турции
        • Постановка управления торговой недвижимостью
      • Архитектура и проектирование  ТЦ
        Архитектура и проектирование ТЦ
        • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
        • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
      • Комплексное освоение территорий
        Комплексное освоение территорий
        • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
        • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
        • Сдача площадей ТЦ в аренду
      • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        • Дизайн-проект магазина
    Аренда площадей
    Портфолио
    Блог Марии Гуровой
    Новости
    Контакты
      МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
      • Компания
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Назад
          • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Разработка концепции ТЦ
          • Открытие бизнеса в Турции
          • Постановка управления торговой недвижимостью
        • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Назад
          • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
          • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
        • Комплексное освоение территорий
          • Назад
          • Комплексное освоение территорий
          • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
          • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
          • Сдача площадей ТЦ в аренду
        • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Назад
          • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Дизайн-проект магазина
      • Аренда площадей
      • Портфолио
      • Блог Марии Гуровой
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (499) 995-33-39
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru
      • Главная
      • Блог Марии Гуровой
      • zametki-eksperta
      • Как рекламировать торговый центр

      Как рекламировать торговый центр

      Торговый центр

      Торгово-развлекательные центры — считаются хорошим источником пассивного дохода, но и эти объекты нуждаются в постоянном внимании и совершенствовании. Только тот владелец ТЦ способен получить от него максимум выгоды, кто быстро подстраивается под меняющийся рынок, угадывает потребности покупателей и готов предложить им оптимальное решение даже под самый изысканный запрос.

      Гибкость, скорость и открытость новому — вот три кита для построения успешного бизнеса сегодня. Современные покупатели хотят больше, чем просто товар, который они и так могут купить, не выходя из дома. Торговый центр сегодня должен предоставлять нечто большее, нечто, что притягивает людей, заинтересовывая их в том, чтобы провести в ТЦ больше времени и получить больше приятных впечатлений от этого.

      Пути развития ТЦ

      Прежде чем узнавать, как продвигать торговый центр, следует понять главную проблему нынешнего рынка. Она заключается в обезличивании, общедоступности товаров. В одной категории сегодня можно найти товары различных производителей по плюс-минус одинаковой цене. Таким образом покупатель всё меньше заинтересован в покупке или поиске товаров «того самого» бренда и готов покупать с помощью смартфона дома или в транспорте по дороге на работу. 

      Как продвигать торговый центр

      Продвижение торгового центра напрямую связано с привлечением покупателей, и обычно здесь используются три модели раскрутки, о которых мы расскажем ниже. Каждая модель хороша по-своему, но мы предлагаем больше внимания уделить персонализации, т.к. это наиболее оптимальный путь для продвижения ТЦ.

      Торговый центр

      Повышение операционной эффективности

      Повышение операционной эффективности для продвижения торговых центров часто бывает связано с поиском «узких мест» вашего бизнеса. Под таковыми подразумеваются места, где, например, поступает большой объём информации, но своевременная её обработка запаздывает. Происходить это может по разным причинам, их и надо найти и ликвидировать. 

      Наладить высокую эффективность в бизнесе можно с помощью:

      • автоматизации процессов; 
      • выявлении и устранении таких «узких мест», как неэффективное партнёрство, отсутствие необходимых инструментов, достаточной подготовки персонала и др.; 
      • введения и поддержания здоровой корпоративной культуры; 
      • инвестирования в обучение персонала; 
      • правильно установленные KPI. 

      Создание новых форматов

      Функционал торговых центров стремительно меняется. Сегодня важно «вписать» его в окружающий ландшафт — на уровне архитектуры, инфраструктуры, транспорта и социального взаимодействия. Важна не столько возможность приобрести какой-то товар, но провести время весело и/или полезно и, самое главное, — выгодно! Успешным в раскрутке торгового центра становится сочетание онлайн и оффлайн форматов взаимодействия с покупателями. Только онлайн или только оффлайн взаимодействие уже не актуально и не может закрыть все потребности современных покупателей.

      Персонализация

      Выбирая тот или иной товар, покупатель отдаёт предпочтение тому месту, где ему комфортно, и где он чувствует себя особенным. Несмотря на то, что все люди разные, у каждой аудитории есть свой портрет, под который и стоит ориентировать бизнес. 

      Обычно большую часть посетителей торговых центров составляет молодёжь и семьи. И если с молодёжью персонализацию выполнить просто, то с семейными людьми обычно бывает сложнее. Важно изучать «боли» покупателей, присутствовать при «живых» продажах и создавать нечто действительно уникальное и интересное.

      Торговый центр

      Сайт и SEO

      Чаще всего первой мыслью на вопрос «как раскрутить торговый центр» бывает такая — создать сайт. 

      Сайт — это, безусловно, прекрасная идея, однако смысл он обретает только в руках профессионалов, которые поработают над такими моментами как: 

      • оптимизация под мобильные устройства; 
      • указание месторасположения ТЦ и создание понятной карты проезда к нему; 
      • поэтажный адаптивный план; 
      • удобный поиск; 
      • подробные каталоги; 
      • заполненные карточки брендов; 
      • удобная система управления сайтом; 
      • специальные возможности сайта и ТЦ; 
      • раздел В2В и информация для партнёров (потенциальных и действующих). 

      SEO, или поисковое продвижение, помогает сделать сайт более посещаемым, удобным и эффективным.

      Контекстная реклама

      Контекстная реклама крайне удобна в том плане, что:

      • позволяет показывать рекламу только тем, кто попадает в ЦА или непосредственно находится рядом с ТЦ; 
      • наглядно понимать заинтересованность потребителей в конкретных брендах, товарах и услугах; 
      • оптимизировать уже показанную рекламу и создавать «догоняющую» для повторного касания аудитории.

      Продвижение в соцсетях

      Продвижение в соцсетях может приносить пользу и прибыль только в том случае, если основывается на качественном и интересном контенте. Для этого важно совмещать публикации следующих типов:

      • привлекающие;
      • репутационные;
      • полезные;
      • вовлекающие;
      • продающие;
      • повышающие лояльность. 

      Постами одного или двух перечисленных типов больших охватов не достичь.

      Email-маркетинг

      Если базы адресов для рассылки ещё нет, её можно собрать с помощью конкурсов, розыгрышей или интерактивов с небольшой скидкой за указание email. Рассылка уже не является таким эффективным инструментом как раньше из-за своей популярности у многих ТЦ, поэтому ей следует уделить больше внимания, чтобы сделать её привлекательной, интересной и запоминающейся. Для этого можно использовать разную рекламу для разных возрастов или категорий покупателей.


      Если нужно, проконсультируем по телефону или почте – просто напишите нам сообщение и укажите предпочтительный способ для связи.

      Написать сообщение

      Также вас заинтересует

      • Разработка дизайн-проекта магазина
      • Выгодно ли сейчас инвестировать в торговые центры
      • Торговые центры оживают – открытие магазинов российских брендов по всей стране!
      • Как раскрутить торговую точку и повысить продажи в магазине
      • Авторский надзор: что это и зачем он нужен в строительстве?

      Назад к списку Следующий совет
      Категории
      • Заметки эксперта47
      Похожие статьи
      • Авторский надзор: что это и зачем он нужен в строительстве?
        Авторский надзор: что это и зачем он нужен в строительстве?
      • Итоги 2024 года: куда движется рынок торговых центров?
        Итоги 2024 года: куда движется рынок торговых центров?
      • Будущее торговых центров в условиях конкуренции с маркетплейсами
        Будущее торговых центров в условиях конкуренции с маркетплейсами
      • Fee-development: оптимизация строительства через сторонний подряд
        Fee-development: оптимизация строительства через сторонний подряд
      • ТЦ как центр спортивных и развлекательных услуг: новые горизонты для девелоперов
        ТЦ как центр спортивных и развлекательных услуг: новые горизонты для девелоперов
      • Общепит и ритейл: как нестандартные арендаторы влияют на гастрономический рынок в ТЦ
        Общепит и ритейл: как нестандартные арендаторы влияют на гастрономический рынок в ТЦ
      • Социальные сети и навыки брокера: секреты успеха на рынке коммерческой недвижимости
        Социальные сети и навыки брокера: секреты успеха на рынке коммерческой недвижимости
      • Как повысить стоимость коммерческой недвижимости перед продажей?
        Как повысить стоимость коммерческой недвижимости перед продажей?
      • Тенденции и новинки на рынке коммерческой недвижимости в 2024 году
        Тенденции и новинки на рынке коммерческой недвижимости в 2024 году
      • Street retail – что это такое
        Street retail – что это такое
      • Помещение свободного назначения: что это?
        Помещение свободного назначения: что это?
      • Трансформация международных брендов, которые остались работать на российском рынке
        Трансформация международных брендов, которые остались работать на российском рынке
      • Кто такие якорные арендаторы
        Кто такие якорные арендаторы
      • Адаптация ТЦ после ухода международных брендов
        Адаптация ТЦ после ухода международных брендов
      • Итоги и прогнозы рынка коммерческой недвижимости по состоянию на конец 2022 года – начало 2023 года
        Итоги и прогнозы рынка коммерческой недвижимости по состоянию на конец 2022 года – начало 2023 года
      • Как раскрутить торговую точку и повысить продажи в магазине
        Как раскрутить торговую точку и повысить продажи в магазине
      • Реновация торгового центра
        Реновация торгового центра
      • Как привлечь арендаторов в торговый центр
        Как привлечь арендаторов в торговый центр
      • Торговый аудит
        Торговый аудит
      • Маркетинг бизнес-центров
        Маркетинг бизнес-центров
      Компания
      О нас
      Наша команда
      Награды и сертификаты
      Отзывы
      Аренда площадей
      Торговые Центры
      Услуги
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Архитектура и проектирование ТЦ
      Комплексное освоение территорий
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Информация
      Контакты
      Новости
      Интересное
      Карта сайта
      Наши контакты

      +7 (499) 995-33-39
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru
      © 2025 Все права защищены.
      سكس قوي جدا strikeporno.com افلام نيك ساره جاي
      tumblr desi ass wetwap.info tikona bangalore office
      なまlore javclips.mobi 水野 朝陽
      arab sheikh sex castingporntrends.com xvideo boobs press
      www.rajwap.com zbestporn.com brother sister incest movies
      bihar xvideo penyporn.mobi hot hot.com
      parvathi melton firetube.mobi www open blue video com
      xxx blue film video fuxee.mobi open sex
      indian super sex com coffetube.info callgirls chennai
      joys pron tubeband.mobi johnny sins as teacher
      lotlot de leon father teleseryeone.com raising mamay june 16 2022
      indansex mms pornxvideos.mobi bf xxx hinde
      xossip mallu pornude.mobi maria sharapova porn
      the forbidden flower ep 1 pinoyteleseryelove.com the broken marriage vow march 15 2022 full episode
      nepali chut porno-zona.com 3gp king indian com