МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
Комплексный девелопмент
коммерческой недвижимости
+7 (499) 995-33-39
Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
Компания
Услуги
    • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      • Разработка концепции ТЦ
      • Открытие бизнеса в Турции
      • Постановка управления торговой недвижимостью
    • Архитектура и проектирование  ТЦ
      Архитектура и проектирование ТЦ
      • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
      • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
    • Комплексное освоение территорий
      Комплексное освоение территорий
      • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
      • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
      • Сдача площадей ТЦ в аренду
    • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      • Дизайн-проект магазина
Аренда площадей
Портфолио
Блог Марии Гуровой
Новости
Контакты
    МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
    Компания
    Услуги
      • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        • Разработка концепции ТЦ
        • Открытие бизнеса в Турции
        • Постановка управления торговой недвижимостью
      • Архитектура и проектирование  ТЦ
        Архитектура и проектирование ТЦ
        • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
        • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
      • Комплексное освоение территорий
        Комплексное освоение территорий
        • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
        • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
        • Сдача площадей ТЦ в аренду
      • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        • Дизайн-проект магазина
    Аренда площадей
    Портфолио
    Блог Марии Гуровой
    Новости
    Контакты
      МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
      • Компания
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Назад
          • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Разработка концепции ТЦ
          • Открытие бизнеса в Турции
          • Постановка управления торговой недвижимостью
        • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Назад
          • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
          • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
        • Комплексное освоение территорий
          • Назад
          • Комплексное освоение территорий
          • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
          • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
          • Сдача площадей ТЦ в аренду
        • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Назад
          • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Дизайн-проект магазина
      • Аренда площадей
      • Портфолио
      • Блог Марии Гуровой
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (499) 995-33-39
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru
      • Главная
      • Блог Марии Гуровой
      • Как рекламировать торговый центр

      Как рекламировать торговый центр

      Торговый центр

      Торгово-развлекательные центры — считаются хорошим источником пассивного дохода, но и эти объекты нуждаются в постоянном внимании и совершенствовании. Только тот владелец ТЦ способен получить от него максимум выгоды, кто быстро подстраивается под меняющийся рынок, угадывает потребности покупателей и готов предложить им оптимальное решение даже под самый изысканный запрос.

      Гибкость, скорость и открытость новому — вот три кита для построения успешного бизнеса сегодня. Современные покупатели хотят больше, чем просто товар, который они и так могут купить, не выходя из дома. Торговый центр сегодня должен предоставлять нечто большее, нечто, что притягивает людей, заинтересовывая их в том, чтобы провести в ТЦ больше времени и получить больше приятных впечатлений от этого.

      Пути развития ТЦ

      Прежде чем узнавать, как продвигать торговый центр, следует понять главную проблему нынешнего рынка. Она заключается в обезличивании, общедоступности товаров. В одной категории сегодня можно найти товары различных производителей по плюс-минус одинаковой цене. Таким образом покупатель всё меньше заинтересован в покупке или поиске товаров «того самого» бренда и готов покупать с помощью смартфона дома или в транспорте по дороге на работу. 

      Как продвигать торговый центр

      Продвижение торгового центра напрямую связано с привлечением покупателей, и обычно здесь используются три модели раскрутки, о которых мы расскажем ниже. Каждая модель хороша по-своему, но мы предлагаем больше внимания уделить персонализации, т.к. это наиболее оптимальный путь для продвижения ТЦ.

      Торговый центр

      Повышение операционной эффективности

      Повышение операционной эффективности для продвижения торговых центров часто бывает связано с поиском «узких мест» вашего бизнеса. Под таковыми подразумеваются места, где, например, поступает большой объём информации, но своевременная её обработка запаздывает. Происходить это может по разным причинам, их и надо найти и ликвидировать. 

      Наладить высокую эффективность в бизнесе можно с помощью:

      • автоматизации процессов; 
      • выявлении и устранении таких «узких мест», как неэффективное партнёрство, отсутствие необходимых инструментов, достаточной подготовки персонала и др.; 
      • введения и поддержания здоровой корпоративной культуры; 
      • инвестирования в обучение персонала; 
      • правильно установленные KPI. 

      Создание новых форматов

      Функционал торговых центров стремительно меняется. Сегодня важно «вписать» его в окружающий ландшафт — на уровне архитектуры, инфраструктуры, транспорта и социального взаимодействия. Важна не столько возможность приобрести какой-то товар, но провести время весело и/или полезно и, самое главное, — выгодно! Успешным в раскрутке торгового центра становится сочетание онлайн и оффлайн форматов взаимодействия с покупателями. Только онлайн или только оффлайн взаимодействие уже не актуально и не может закрыть все потребности современных покупателей.

      Персонализация

      Выбирая тот или иной товар, покупатель отдаёт предпочтение тому месту, где ему комфортно, и где он чувствует себя особенным. Несмотря на то, что все люди разные, у каждой аудитории есть свой портрет, под который и стоит ориентировать бизнес. 

      Обычно большую часть посетителей торговых центров составляет молодёжь и семьи. И если с молодёжью персонализацию выполнить просто, то с семейными людьми обычно бывает сложнее. Важно изучать «боли» покупателей, присутствовать при «живых» продажах и создавать нечто действительно уникальное и интересное.

      Торговый центр

      Сайт и SEO

      Чаще всего первой мыслью на вопрос «как раскрутить торговый центр» бывает такая — создать сайт. 

      Сайт — это, безусловно, прекрасная идея, однако смысл он обретает только в руках профессионалов, которые поработают над такими моментами как: 

      • оптимизация под мобильные устройства; 
      • указание месторасположения ТЦ и создание понятной карты проезда к нему; 
      • поэтажный адаптивный план; 
      • удобный поиск; 
      • подробные каталоги; 
      • заполненные карточки брендов; 
      • удобная система управления сайтом; 
      • специальные возможности сайта и ТЦ; 
      • раздел В2В и информация для партнёров (потенциальных и действующих). 

      SEO, или поисковое продвижение, помогает сделать сайт более посещаемым, удобным и эффективным.

      Контекстная реклама

      Контекстная реклама крайне удобна в том плане, что:

      • позволяет показывать рекламу только тем, кто попадает в ЦА или непосредственно находится рядом с ТЦ; 
      • наглядно понимать заинтересованность потребителей в конкретных брендах, товарах и услугах; 
      • оптимизировать уже показанную рекламу и создавать «догоняющую» для повторного касания аудитории.

      Продвижение в соцсетях

      Продвижение в соцсетях может приносить пользу и прибыль только в том случае, если основывается на качественном и интересном контенте. Для этого важно совмещать публикации следующих типов:

      • привлекающие;
      • репутационные;
      • полезные;
      • вовлекающие;
      • продающие;
      • повышающие лояльность. 

      Постами одного или двух перечисленных типов больших охватов не достичь.

      Email-маркетинг

      Если базы адресов для рассылки ещё нет, её можно собрать с помощью конкурсов, розыгрышей или интерактивов с небольшой скидкой за указание email. Рассылка уже не является таким эффективным инструментом как раньше из-за своей популярности у многих ТЦ, поэтому ей следует уделить больше внимания, чтобы сделать её привлекательной, интересной и запоминающейся. Для этого можно использовать разную рекламу для разных возрастов или категорий покупателей.


      Если нужно, проконсультируем по телефону или почте – просто напишите нам сообщение и укажите предпочтительный способ для связи.

      Написать сообщение

      Также вас заинтересует

      • Песни в супермаркете
      • Стратегия преодоления негативных последствий кризиса 2020
      • Реновация торгового центра
      • Как привлечь арендаторов в торговый центр
      • Особенности управления торговым центром

      Назад к списку Следующий совет
      Категории
      • Заметки эксперта28
      Похожие статьи
      • Адаптация ТЦ после ухода международных брендов
        Адаптация ТЦ после ухода международных брендов
      • Итоги и прогнозы рынка коммерческой недвижимости по состоянию на конец 2022 года – начало 2023 года
        Итоги и прогнозы рынка коммерческой недвижимости по состоянию на конец 2022 года – начало 2023 года
      • Как раскрутить торговую точку и повысить продажи в магазине
        Как раскрутить торговую точку и повысить продажи в магазине
      • Реновация торгового центра
        Реновация торгового центра
      • Как привлечь арендаторов в торговый центр
        Как привлечь арендаторов в торговый центр
      • Торговый аудит
        Торговый аудит
      • Маркетинг бизнес-центров
        Маркетинг бизнес-центров
      • Маркетинг торговых центров
        Маркетинг торговых центров
      • Маркетинг для магазина одежды
        Маркетинг для магазина одежды
      • Современные тренды в дизайне интерьеров торговых комплексов на примере МФК «Рамус Молл»
        Современные тренды в дизайне интерьеров торговых комплексов на примере МФК «Рамус Молл»
      • Дизайн-проект магазина
        Дизайн-проект магазина
      • Брокеридж коммерческой недвижимости
        Брокеридж коммерческой недвижимости
      • Прогноз развития отечественного розничного рынка: Экспертное мнение Марии Гуровой, генерального директора девелоперского агентства «Молл. Экспертиза & Консалтинг»
        Прогноз развития отечественного розничного рынка: Экспертное мнение Марии Гуровой, генерального директора девелоперского агентства «Молл. Экспертиза & Консалтинг»
      • «Цифра» в ритейле
        «Цифра» в ритейле
      • Стратегия преодоления негативных последствий кризиса 2020
        Стратегия преодоления негативных последствий кризиса 2020
      • Под гребнем волны V промышленной революции
        Под гребнем волны V промышленной революции
      • Gloria Jeans –кафе и магазин одежды
        Gloria Jeans –кафе и магазин одежды
      • Архитектурное проектирование зданий: развлекательные комплексы
        Архитектурное проектирование зданий: развлекательные комплексы
      • Шоппинг по-новому.
        Шоппинг по-новому.
      • Песни в супермаркете
        Песни в супермаркете
      Компания
      О нас
      Наша команда
      Награды и сертификаты
      Отзывы
      Аренда площадей
      Торговые Центры
      Услуги
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Архитектура и проектирование ТЦ
      Комплексное освоение территорий
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Информация
      Контакты
      Новости
      Интересное
      Карта сайта
      Наши контакты

      +7 (499) 995-33-39
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru
      © 2023 Все права защищены.