Если нужно, проконсультируем по телефону или почте – просто напишите нам сообщение и укажите предпочтительный способ для связи.
Торгово-развлекательные центры — считаются хорошим источником пассивного дохода, но и эти объекты нуждаются в постоянном внимании и совершенствовании. Только тот владелец ТЦ способен получить от него максимум выгоды, кто быстро подстраивается под меняющийся рынок, угадывает потребности покупателей и готов предложить им оптимальное решение даже под самый изысканный запрос.
Гибкость, скорость и открытость новому — вот три кита для построения успешного бизнеса сегодня. Современные покупатели хотят больше, чем просто товар, который они и так могут купить, не выходя из дома. Торговый центр сегодня должен предоставлять нечто большее, нечто, что притягивает людей, заинтересовывая их в том, чтобы провести в ТЦ больше времени и получить больше приятных впечатлений от этого.
Пути развития ТЦ
Прежде чем узнавать, как продвигать торговый центр, следует понять главную проблему нынешнего рынка. Она заключается в обезличивании, общедоступности товаров. В одной категории сегодня можно найти товары различных производителей по плюс-минус одинаковой цене. Таким образом покупатель всё меньше заинтересован в покупке или поиске товаров «того самого» бренда и готов покупать с помощью смартфона дома или в транспорте по дороге на работу.
Как продвигать торговый центр
Продвижение торгового центра напрямую связано с привлечением покупателей, и обычно здесь используются три модели раскрутки, о которых мы расскажем ниже. Каждая модель хороша по-своему, но мы предлагаем больше внимания уделить персонализации, т.к. это наиболее оптимальный путь для продвижения ТЦ.
Повышение операционной эффективности
Повышение операционной эффективности для продвижения торговых центров часто бывает связано с поиском «узких мест» вашего бизнеса. Под таковыми подразумеваются места, где, например, поступает большой объём информации, но своевременная её обработка запаздывает. Происходить это может по разным причинам, их и надо найти и ликвидировать.
Наладить высокую эффективность в бизнесе можно с помощью:
- автоматизации процессов;
- выявлении и устранении таких «узких мест», как неэффективное партнёрство, отсутствие необходимых инструментов, достаточной подготовки персонала и др.;
- введения и поддержания здоровой корпоративной культуры;
- инвестирования в обучение персонала;
- правильно установленные KPI.
Создание новых форматов
Функционал торговых центров стремительно меняется. Сегодня важно «вписать» его в окружающий ландшафт — на уровне архитектуры, инфраструктуры, транспорта и социального взаимодействия. Важна не столько возможность приобрести какой-то товар, но провести время весело и/или полезно и, самое главное, — выгодно! Успешным в раскрутке торгового центра становится сочетание онлайн и оффлайн форматов взаимодействия с покупателями. Только онлайн или только оффлайн взаимодействие уже не актуально и не может закрыть все потребности современных покупателей.
Персонализация
Выбирая тот или иной товар, покупатель отдаёт предпочтение тому месту, где ему комфортно, и где он чувствует себя особенным. Несмотря на то, что все люди разные, у каждой аудитории есть свой портрет, под который и стоит ориентировать бизнес.
Обычно большую часть посетителей торговых центров составляет молодёжь и семьи. И если с молодёжью персонализацию выполнить просто, то с семейными людьми обычно бывает сложнее. Важно изучать «боли» покупателей, присутствовать при «живых» продажах и создавать нечто действительно уникальное и интересное.
Сайт и SEO
Чаще всего первой мыслью на вопрос «как раскрутить торговый центр» бывает такая — создать сайт.
Сайт — это, безусловно, прекрасная идея, однако смысл он обретает только в руках профессионалов, которые поработают над такими моментами как:
- оптимизация под мобильные устройства;
- указание месторасположения ТЦ и создание понятной карты проезда к нему;
- поэтажный адаптивный план;
- удобный поиск;
- подробные каталоги;
- заполненные карточки брендов;
- удобная система управления сайтом;
- специальные возможности сайта и ТЦ;
- раздел В2В и информация для партнёров (потенциальных и действующих).
SEO, или поисковое продвижение, помогает сделать сайт более посещаемым, удобным и эффективным.
Контекстная реклама
Контекстная реклама крайне удобна в том плане, что:
- позволяет показывать рекламу только тем, кто попадает в ЦА или непосредственно находится рядом с ТЦ;
- наглядно понимать заинтересованность потребителей в конкретных брендах, товарах и услугах;
- оптимизировать уже показанную рекламу и создавать «догоняющую» для повторного касания аудитории.
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях может приносить пользу и прибыль только в том случае, если основывается на качественном и интересном контенте. Для этого важно совмещать публикации следующих типов:
- привлекающие;
- репутационные;
- полезные;
- вовлекающие;
- продающие;
- повышающие лояльность.
Постами одного или двух перечисленных типов больших охватов не достичь.
Email-маркетинг
Если базы адресов для рассылки ещё нет, её можно собрать с помощью конкурсов, розыгрышей или интерактивов с небольшой скидкой за указание email. Рассылка уже не является таким эффективным инструментом как раньше из-за своей популярности у многих ТЦ, поэтому ей следует уделить больше внимания, чтобы сделать её привлекательной, интересной и запоминающейся. Для этого можно использовать разную рекламу для разных возрастов или категорий покупателей.