Если нужно, проконсультируем по телефону или почте – просто напишите нам сообщение и укажите предпочтительный способ для связи.
Мало построить большой и современный торговый центр – чтобы он приносил прибыль, важно привлечь выгодных и популярных у людей арендаторов. В эру интернет-шоппинга это особенно сложно, так что любые инструменты по привлечению арендаторов хороши. В этой статье вы узнаете, как привлечь арендаторов в торговый центр и получить максимум выгоды от каждой торговой точки.
Где искать арендаторов
Поиск арендаторов в торговый центр целесообразнее всего осуществлять через специализированные компании, которые занимаются маркетингом и брокериджем коммерческой недвижимости, профессиональных брокеров, имеющих выходы и контакты на ключевые розничные сети. При самостоятельном поиске возможно размещение рекламы на известных площадках объявлений, городских группах, создание рекламных кампаний в интернете и социальных сетях, КП якорным брендам через их официальные сайты.
Базовые правила эффективного взаимодействия с арендаторами
Разберёмся, какие правила позволят максимально быстро найти арендаторов в торговый центр.
1.Гибкая ценовая политика
Если хотите привлечь арендаторов – будьте готовы идти на уступки. Для того чтобы не потерять при этом выгоду, рекомендуем заранее просчитать несколько вариантов сотрудничества и определить, в каких пунктах вы готовы уступить ещё.
2.Грамонтное позиционирование
Прежде всего, вы должны четко понимать, кто целевая аудитория вашего объекта, какое среднее количество посетителей и какова средняя конверсия для той или иной категории товаров. И потом – грамотно всё это показать потенциальному арендатору.
3.Расставьте приоритеты
Зонирование пространства – ещё один эффективный способ привлечения арендаторов в торговый центр. Для начала нужно определить, сколько процентов площади должно быть под ту или иную категорию товаров или брендов. Так, под якорные бренды – крупные сети с большим охватом лояльной аудитории – рекомендуется выделить от 15% до 40% арендопригодных площадей. После чего зонируйте пространство: зоны должны быть разделены по ценовому сегменту и тематике.
Привлечь арендаторов в ТЦ: каких ошибок следует избегать собственникам
Итак, какие ошибки гарантированно приведут к провалу даже отлично расположенного ТЦ?
Избегайте следующих ошибок:
- Расположение магазинов хаотично;
- Неправильный подбор якорных магазинов;
- Открытие ТЦ с минимальным коэффициентом наполнения;
- Размещение большого количества неизвестных брендов (т.н. магазины “no name” в ущерб якорным брендам).
Советы – как привлечь арендаторов
Следуйте нашим советам, чтобы точно привлечь арендаторов в ТЦ.
1.Красивый визуал
Правильное и выгодное расположение ТЦ – главный аргумент для арендаторов, но и не только. Вы можете привлечь большее количество арендаторов, если создадите красивую видео и фото презентацию. Привлеките к работе дроны, квалифицированных операторов. Если ТЦ ещё не достроен, то видеоредакторов и иллюстраторов. Отлично себя показывают видео экскурсии.
2.Выгодные условия для якорных арендаторов
Якорные арендаторы – крупные сети и популярные бренды, наличие которых в ТЦ привлечёт более мелких арендаторов и увеличит траффик. Задача арендодателя – предложить таким брендам выгодные условия, например, более длительный период раскрутки, когда магазин, например, оплачивает % от товарооборота, компенсация ремонта и т.д. Речь идёт не только о магазинах, но и о кинотеатрах, развлекательных центрах и ресторанах.
3.Не забудьте об отделе продаж
Поиск арендаторов – это размещение рекламы, создание баннеров, приём звонков и подготовка коммерческих предложений. Чтобы грамотно всё это организовать и не потерять ни одного клиента, лучше создать отдел аренды и маркетинга.
4.Продумайте концепцию размещения
Каждый магазин в ТЦ найдёт своего покупателя, главное – разместить его в нужном месте. Заранее распланируйте зоны с магазинами разных ценовых категорий и не нарушайте эту концепцию. Хаотичное расположение магазинов отталкивает покупателей, а значит – и потенциальных арендаторов.
5.Выгода не всегда первична
В начале работы, в периоды кризиса или для закрытия «дыр», порой стоит задуматься – не привлечь ли арендаторов на менее выгодных для вас условиях? Сам факт наличия магазина принесёт больше прибыли в будущем, да и условия со временем станут более выгодными для обеих сторон.
6.Ищите причины ухода каждого арендатора
Не оставляйте уход арендаторов без внимания, всегда ищите причины ухода крупных и средних брендов. Часто уход крупного магазина означает то, что данному ценовому сегменту невыгодно располагаться в вашем ТЦ и самое время уделить время анализу и маркетингу, а не просто искать нового арендатора.
7.Не забудьте про пункты выдачи
Пункты выдачи известных интернет-магазинов – мощный генератор трафика. Человек в любом случае дойдёт до пункта выдачи, но сколько магазинов он пройдёт по дороге – это уже ваша задача просчитать идеальное расположение ПВЗ.
Соблюдение приведённых в статье советов и правил позволит наиболее грамотно решить вопрос, как привлечь арендатора и получить максимальную выгоду.