Если нужно, проконсультируем по телефону или почте – просто напишите нам сообщение и укажите предпочтительный способ для связи.
Песни в супермаркете
Интересное сочетание в торговом помещении «Любимого супермаркета» и караоке-клуба можно наблюдать в одном из районов Москвы – Жулебино. Возможно, собственник торговой площади рассчитывал одновременно удовлетворить потребности людей в физической и духовной пище. А может быть есть другие стратегические цели, которые мы не в силах разгадать. Но странность такого соседства очевидна.
|
Написать сообщение
|
Также вас заинтересует
- Современные тренды в дизайне интерьеров торговых комплексов на примере МФК «Рамус Молл»
- Маркетинг бизнес-центров
- Адаптация ТЦ после ухода международных брендов
- Как рекламировать торговый центр
- Фантазия — один из самых ходовых товаров
Категории
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Похожие статьи