Если нужно, проконсультируем по телефону или почте – просто напишите нам сообщение и укажите предпочтительный способ для связи.
Эклектика как тренд в оформлении торгово-общественных пространств по-прежнему актуальна. Минимализм в сочетании с элементами экостиля создают наиболее востребованный на сегодняшний день дизайн интерьера торгового центра. Среди основных элементов экостиля – обилие свободного пространства, светлые тона, повторение природных форм и использование натуральных материалов. Удачным примером экостиля в оформлении интерьера торгового пространства служит новый МФК «Рамус Молл», разработкой дизайна которого, в составе полного комплекса услуг девелопмента, занималось наше агентство – «Молл. Экспертиза & Консалтинг».
Стоит отметить, что найти компанию, которая специализируется на дизайне именно коммерческой недвижимости, − архисложно! Чаще всего на этой ниве пытаются зарабатывать обычные дизайн-бюро, занимающиеся дизайном всех видов помещений – квартир, коттеджей, возможно, офисных центров. Между тем оформление общественно-торгового пространства очень сильно отличается от любой другой недвижимости. Самое важное − дизайн торгового центра должен разрабатываться еще на этапе бумажного проектирования. Рендеры (визуализация) будущего торгового центра будут впоследствии использованы во всех материалах, которые понадобятся девелоперу, -в презентациях для будущих арендаторов и инвесторов, на сайте и в социальных сетях, в промо-каталогах и т.д. В целях коммерческого успеха будущего торгового центра эффектнее показывать его визуальное воплощение на бумаге. Одни лишь чертежи планировок будущего ТРЦ слабо стимулируют потенциальных партнеров к сотрудничеству. Так что, дизайн в данном случае – это не просто красивые картинки, это залог удачной продажи вашего будущего торгового центра возможным партнерам – банкам, арендаторам, инвесторам, рекламодателям…
Прежде чем приступить к разработке дизайн-проекта интерьера ТРЦ, необходимо четко определить его концепцию. Впоследствии дизайн торгового центра будет работать на имидж.
Грамотный дизайн-проект призван сэкономить деньги девелопера: ведь все затраты просчитаны и запланированы заранее.
- Внешнее оформление.Здесь идут работы с фасадом, в том числе планирование и размещение рекламных вывесок арендаторов; разработка малых архитектурных форм на территории ТРЦ; система навигации на парковке.
- Внутреннее оформление.На этом этапе идет работа над оформлением всех мест общего пользования внутри торгового центра (сокращенно − МОП). Речь идет о коридорах, промоместах, зоне фудкорта, туалетных комнатах, системе навигации.
- Планирование материалов. Когда мы подходим к этапу реализации дизайн-проекта, то должны четко понимать - особенно это касается региональных проектов - доступность материалов, сколько будет стоить их доставка, качество эксплуатационных характеристик. Ведь нарисовать можно все что угодно, но остается вопрос, реально ли воплотить в жизнь все задумки дизайнера? Есть ли на местах мастера соответствующей компетенции и необходимое оборудование, чтобы, к примеру, осуществить лазерную резку плитки в том или ином регионе?
Большое внимание стоит уделить мебели ТРЦ: она должна быть не только креативной и оригинальной, но обязательно − функциональной и антивандальной.
Если Вы заинтересованы в создании качественного дизайн-проекта торгового пространства, удовлетворяющего всем Вашим требованиям, обратитесь к нам! Профессиональная команда «Молл. Экспертиза & Консалтинг» поможет найти баланс между красотой и функциональностью.