Если нужно, проконсультируем по телефону или почте – просто напишите нам сообщение и укажите предпочтительный способ для связи.
Владелец бизнеса с каждым годом всё более ответственно и предвзято относится к выбору места для аренды офиса. Если раньше важно было лишь расположение, то сегодня важна удобная планировка, техническое оснащение, наличие кафе и магазинов… Но даже если ваш бизнес-центр соответствует всем требованиям потенциального арендодателя, всё равно есть шанс упустить клиентов – если в маркетинге бизнес-центра (БЦ) были допущены критические ошибки.
В этой статье вы найдёте всё, что нужно для успешного продвижения бизнес-центра: стратегия продвижения, этапы продвижения, реклама и ключевые особенности продвижения бизнес-центров. Одна из основных задач привлечения – обратить на БЦ внимание целевой аудитории, а именно владельцев бизнеса, которым требуются те офисы, которые вы можете предложить. Кроме того, стоит уделить внимание повышения узнаваемости бренда.
Стандартная стратегия продвижения бизнес-центров
Стандартная стратегия продвижения бизнес-центра в настоящее время акцентируется на интернет-маркетинге, а не на офлайн-каналах.
Стратегия продвижения БЦ обычно включает:
- Разработку сайта;
- Продвижение сайта в поисковых системах;
- Создание и постоянное ведение групп в социальных сетях;
- Контекстную рекламу;
- Рекламу на подходящих сайтах, порталах и в группах социальных сетей;
- Обработку отзывов и обратной связи.
Сбалансированно прорабатывая каждый из перечисленных пунктов, можно с минимальными затратами на маркетинг найти арендаторов, повысить узнаваемость и престиж БЦ.
Реклама бизнес-центров
Реклама сработает ещё до того, как начнёт работать сайт или группы в социальных сетях: нельзя пренебрегать таким важным инструментом при продвижении бизнес-центра. Главная задача рекламы – привлечь внимание клиентов, повысить узнаваемость бренда и совершить первую продажу.
Рекламное объявление, неважно речь идёт о рекламе в сообществах или о контекстной рекламе, должно не только привлекать внимание, но и показывать преимущества относительно конкурентов, вызывать желание узнать о предложении подробнее. Создавайте уникальные креативы, чтобы привлекать внимание и повышать доверие к себе.
Отдельно стоит выделить бюджет на рекламу для повышения узнаваемости бренда. Такая реклама может не приводить большое число клиентов, но повысит вашу репутацию и узнаваемость. Даже владелец бизнеса прежде всего – человек, который охотнее воспользуется услугами знакомого бренда.
Этапы маркетинга бизнес-центров
Стратегия продвижения БЦ включает в себя множество направлений, с какого же начать? Разберём, какие этапы маркетинга бизнес-центра позволят максимально быстро сделать БЦ привлекательным для арендаторов.
Этапы продвижения бизнес-центра:
- Выбор направлений продвижения. В идеале на начальном этапе выбрать SEO-продвижение, контекстную и нативную рекламу, социальные сети;
- Создание сайта, создание рекламной стратегии, запуск контекстной и нативной рекламы;
- Получение клиентов благодаря рекламе;
- Продажа рекламных мест в БЦ для повышения дохода;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Получение клиентов из поисковой выдачи и из социальных сетей;
- Анализ результатов, корректировка стратегии.
Если вы всё сделали правильно, то уже после запуска первой рекламной компании получите контакты потенциальных арендаторов, которые при адекватной работе отдела продаж станут вашими клиентами.
SEO-продвижение бизнес-центров
SEO-продвижение бизнес-центра – один из самых выгодных каналов маркетинга. Это продвижение недорого стоит, но работает в долгую и не требует постоянного вливания денег. Для того чтобы сайт вашего БЦ был на первой странице поисковой системы по всем релевантным запросам, нужно провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, сделать его полезным для пользователей и с точки зрения поисковых роботов. Если ваш сайт будет полезнее и красивее, чем сайт конкурентов – потенциальные клиенты точно выберут вас.
Особенности продвижения бизнес-центров
Продвижение бизнес-центра отличается от продвижения магазина или других помещений для аренды.
Целевая аудитория арендаторов зависит от класса БЦ и предлагаемых условий.
Первым делом нужно определить, какого класса БЦ: А, В, В+ или С, где А – наиболее престижные и дорогие, а С – здания бывших НИИ, которые комфортны, но не обязательно респектабельно выглядят. Класс БЦ поможет найти сильные стороны и правильно акцентировать внимание на сайте и в рекламе.
Обратите внимание и на размер офисов, которые вы предлагаете. Чем крупнее компания, тем больше должен быть офис: с переговорными, отдельными кабинетами и просторными общими помещениями, кухней и зоной отдыха. А вот для небольшого стартапа достаточно нескольких офисов, возможно, без кухни и зоны отдыха.
Также особенностью продвижения является то, что каждый канал по-отдельности может очень плохо отрабатывать, а вот при работе в комплексе в течение полугода вы полностью заполните все офисы. Важно также работать с картами и отзывами, правильно настраивать таргетинг.
От правильности продвижения БЦ зависит ваш ежемесячный доход, поэтому важно не совершить каких-либо критических ошибок. Чтобы быть уверенными в результате – обращайтесь в «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг». Мы не только являемся ведущими экспертами рынка в данном направлении, но и имеем богатый опыт продвижения – более 200 объектов было комплексно реализовано за 16 лет работы.