Если нужно, проконсультируем по телефону или почте – просто напишите нам сообщение и укажите предпочтительный способ для связи.
При реализации торгового объекта одним из важнейших аспектов является внедрение эффективного управления торговым центром. Для выполнения данных функций может быть привлечена сторонняя управляющая компания или управление может осуществляться силами собственника ТЦ.
Как осуществляется управление торговым центром
Под управлением торговым центром понимается технический контроль и оптимизация следующих параметров:
- резервы развития торгового объекта;
- выстраивание эффективного управления торговым центром;
- взаимодействие с подрядчиками, арендаторами;
- мероприятия, необходимые для увеличения привлекательности торгового комплекса для конечных потребителей.
А также содержание инженерных систем:
- водоснабжение и канализация;
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- пожарная безопасность;
- интернет, телефония;
- общая безопасность;
- парковка автотранспорта;
- ТБО;
- паспортизация объекта;
- уборка здания;
- содержание кровли здания и ливневой канализации;
- вертикальный транспорт (эскалаторы/траволаторы, лифтовое оборудование).
Управление торговым центром осуществляется на основании следующих документов.
- Общие правила функционирования ТЦ с учетом положений договоров аренды.
- Штатное расписание УК.
- Структура работы и должностные обязанности сотрудников УК, включая тайминг рабочего времени.
- Основные положения функционирования (собственной) управляющей компании в ТЦ.
Такой крупный и сложный объект недвижимости, как торговый центр, требует постоянного решения вопросов, связанных с техническими и инженерными особенностями эксплуатации здания, финансовой частью, брокериджем и рядом других вопросов. Поэтому компетентное управление торговым центром лучше доверить специализированным компаниям, которые смогут оказать профессиональную помощь в решении возникших вопросов.
Особенности управления торгово-офисным центром
В настоящее время управление торгово-офисным центром все чаще прерогатива специализированных компаний, так как строительство офисных центров приобрело совершенно иной размах. Если ранее строились небольшие офисные комплексы, с управлением которых у собственника не возникало сложностей, то сейчас выстраиваются огромные торгово-офисные центры, где сложно справиться без помощи профессионалов. Управление офисной составляющей центра имеет свои особенности и отличия от торговой, начиная от определения класса офисного здания, арендной ставки и заканчивая техническим обслуживанием объекта.
Девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» оказывает услуги постановки управления торговых и торгово-офисных комплексов. Опытные специалисты агентства помогут урегулировать отношения с управляющей компанией, провести аудит объекта на предмет его технического состояния, дадут рекомендации по оптимизации объекта, подготовят всю необходимую документацию. Вы всегда можете обратиться по любым вопросам к нашим специалистам по телефону +7 (499) 995-33-39 или электронной почте info@mall-ec.ru.