Один из лидеров розничного ритейла, федеральная сеть детских товаров «Дочки-Сыночки», открывает свой первый гипермаркет на Дальнем Востоке. Премьера состоится в конце текущего года в Хабаровске.
В качестве своей новой локации в регионе ритейлер выбрал ТРЦ «На Пушкина», арендовав 1300 кв.м. на 2 этаже комплекса.
Интересы арендодателя представляло Девелоперское Агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».
Экспансия развития «Дочки-Сыночки» в регионах – основной тренд продвижения известного бренда.
Федеральная сеть детских товаров занимает одну из лидирующих позиций на рынке FMCG в сегменте магазинов по продаже товаров для детей, их досуга, хобби и творчества, аналогов которой нет в России.
В магазинах представлен широкий ассортимент товаров (более 55 000 наименований) по самым привлекательным ценовым предложениям от поставщиков из разных стран, в частности из России, Украины, Польши, Белоруссии, Франции, Испании, Турции и Китая.
Российский бренд предлагает продукцию по пяти главным направлениям:
- Крупногабаритные позиции - коляски, кроватки, детский спортивный инвентарь;
- Игрушки;
- Текстиль и трикотаж;
- Косметика;
- Гигиена.
Сегодня сеть насчитывает 150 магазинов в 85 регионах страны и продолжает неуклонно расширяться, располагаясь в самых современных и концептуальных торгово-развлекательных центрах, с высокими показателями проходимости и покупательской способности.
ТРЦ «На Пушкина», в котором открывается гипермаркет «Дочки-Сыночки», совершено новаторский проект, как для Хабаровска, так и для региона в целом.
Расположенное в центральной части города, здание ТРЦ интегрировано в состав торгового комплекса в виде сельскохозяйственной ярмарки в формате fresh-market.
Высокий покупательский трафик обеспечивается обширной территорией покупок, развлечений и отдыха. (GBA 28500 кв.м., 4 торговых уровня, современный паркинг на 300 м/мест).
Разработчиком торгово-технологической концепции ТРЦ «На Пушкина» выступило девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».