Новый игрок ресторанного бизнеса из Турции выходит на российский рынок
Этой зимой на российский рынок выходит турецкий ресторанный холдинг «Cillik». Первое предприятие этой компании – «Bey’s House» – откроется во Владивостоке в торговом центре «Калина». Девелоперское Агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» является эксклюзивным маркетинговым агентом по продвижении новой сети.
Концепция «Bey’s House»
Формат заведения адаптирован под размещение на территории фудкортов или отдельным предприятием ресторанного типа. При размещении на фудкорте «Bey’s House» занимает порядка 90 кв.м, где предусмотрена зона рассадки и компактная линия раздачи, оформленная в современном стиле с яркими турецкими паттернами. В «Bey’s House» можно попробовать лучшие примеры национальных блюд Турции. Еда готовится при посетителях без использования замороженных продуктов и консервантов. В меню – мясные и куриные донеры, турецкая пицца – пиде (тонкое тесто с начинкой из мяса), десерты.
Quick food – новая ниша в ресторанном бизнесе
Это сравнительно новое направление общественного питания, занимающее промежуточное положение между ресторанной кухней и фастфудом. С одной стороны, эти блюда довольно быстро готовятся по авторским рецептам, время ожидания сокращается по сравнению с рестораном. А с другой – еда вкусная, как в ресторане, но по более демократичной цене.
Девелоперское Агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» планирует открытие «Bey’s House» по всей России, потому что его концепция подходит как для открытия на территории ресторанных двориков, так и отдельными предприятиями.