Девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» приступило к разработке дизайн-проекта для гипермаркета мебели и товаров для дома «Азбука мебели», который станет якорным арендатором ТРЦ «Дружба» во Владивостоке. В результате будет создан современный и функциональный интерьер магазина, подстроенный под технологию продаж данной сети. Магазин разместится в цокольном этаже центра и займет площадь 6500 кв.м., включая торговые и офисные помещения.
«Мы разработали торгово-технологическую концепцию для ТРЦ «Дружба». Оценив нашу работу, сеть салонов «Азбука мебели» также обратились к нам за разработкой дизайн-проекта магазина для данного торгового центра. Сейчас мы продумываем общую концепцию магазина, чтобы он не только органично вписывался в интерьер центра, но и был максимально функциональным с учетом технологических требований сети. Наша цель – создать современный дизайн-проект мебельного салона, который будет восприниматься покупателями как неотъемлемая часть ТРЦ «Дружба», - рассказали в девелоперском агентстве «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».
ТРЦ «Дружба» откроет свои двери для посетителей в марте 2016 года, и станет одним из крупнейших торговых объектов Владивостока. Торговый центр находится в районе «Второй речки» - исторически сложившемся торговом районе города в шаговой доступности от Владивостокского шоссе – основной транспортной артерии города. Жилой массив района составляет более 80 000 населения. Концепция ТРЦ «Дружба» предусматривает обширную развлекательную зону, фуд-корт (4-й этаж), тематические рестораны и кафе. На сегодняшний день из якорных арендаторов центра также можно назвать продовольственный супермаркет «Самбери», супермаркет электроники и бытовой техники «Эльдорадо», супермаркет парфюмерии и косметики «Лэтуаль».