Девелоперское агентство «МОЛЛ . Экспертиза & консалтинг» сообщает об официальном открытии 25 декабря 2017 г. в Хабаровске первой очереди многофункционального торгового центра «Аквариум».
Введенный в строй новый торговый комплекс является реализацией первого этапа проекта МФК. Общая площадь первой очереди комплекса составляет 7000 кв.м.
Начало второй очереди строительства намечено на следующий 2019 год.
Торговый центр расположен на первой линии трассы магистрали общегородского значения, в Индустриальном районе г. Хабаровска, на ул. П.Морозова. В непосредственной близости от МФК находятся автодороги кольцевого значения, соединяющие ул. Павла Морозова с основной региональной магистралью города - ул. Краснореченской.
Окружение крупных жилых массивов в совокупности с отличной транспортной доступностью обеспечивает большую зону охвата объекта. В шаговой доступности от торгового центра «Аквариум» расположен первый в городе DIY –Leroy Merlin.. В зоне первичной доступности проживает более 222 500 человек.
Четырехэтажное здание оборудовано автономной системой отопления (собственная котельная), центральным водоснабжением и канализацией, оснащено системой вентиляции и кондиционирования. Рядом с ТЦ располагается наземная парковка на 660 машино-мест.
Концепция проекта - торговый центр, объединяющий операторов торговли, специализирующихся на продаже предметов для дома, интерьера и сопутствующих товарах.
Благодаря эффективному брокериджу, проведенному агентством «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг», на первом и втором этаже комплекса разместились два крупноформатных магазина «М.Видео» и "1000 Чудес".
Известный розничный оператор товаров бытовой электроники «М.Видео» открыл в декабре 2017 года второй в городе супермаркет, арендовав 1400 кв.м. на первом этаже центра.
На втором этаже комплекса, на площади более 1300 кв.м., разместился крупноформатный магазин товаров для дома «1000 Чудес».
Вторая фаза развития МФК «Аквариум» предполагает расширение комплекса до 20000 кв.м.
Согласно проекту, в новом двухэтажном здании с подземным паркингом на 500 машино-мест, будут размещены торговые операторы ведущих федеральных брендов.
Специалисты «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» считают, что профессионально разработанная торгово-технологическая концепция торгового центра является основополагающим аспектом успешной реализации объекта.
Согласно концепции, представленной Агентством, в проектируемом здании будут размещены якоря проекта – продовольственный гипермаркет, супермаркет детских товаров и крупный семейный парк развлечений.
Предложенные торгово-технологические решения позволят усилить конкурентные преимущества МФК «Аквариум» и обеспечить высокий покупательский трафик.