3 декабря в РШУ прошел практический семинар по реализации торговых объектов, в рамках которого Мария Гурова представила практические кейсы проектов Девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».
Слушатели получили практические навыки по проведению маркетингового исследования с целью коммерческого обоснования проекта и применение результатов исследования при разработке торгово-технологической концепции объекта. На практическом опыте были продемонстрированы инструменты анализа конкурентного окружения будущего объекта и отстройки от основных конкурентов, а также определение ниши торгового объекта в условиях наличия безусловного лидера на рынке. Были раскрыты основы проведения переговоров с арендаторами, в том числе при жестких условиях. Бизнес-тренер представил существующие условия одностороннего расторжения арендных отношений.
Участники семинара активно выполняли практические задания и задавали вопросы по представленному материалу. Все присутствующие выразили желание встретиться еще раз и рассмотреть практические кейсы по разработке торгово-технологической концепции и маркетинговому продвижению торговых объектов.