На площади ТРЦ «Дружба» откроется первый флагманский батутный центр во Владивостоке, который расположится на площади 1100 кв.м. и станет самой крупной батутной ареной на Дальнем Востоке. Батутный центр предложит своим посетителям около 45 батутов для активного отдыха взрослым и детям. Таким образом, ТРЦ «Дружба» станет не только одним из самых масштабных и современных торговых комплексов Владивостока, но и предложит посетителям наиболее интересную развлекательную зону для всей семьи.
Кроме того, на арендной площади более 28 000 кв.м. разместятся федеральные и локальные операторы торговли: гипермаркет «Самбери», супермаркет товаров для детей «Детландия», первый крупноформатный оператор DIY «Азбука мебели» площадью более 6 тыс кв.м., магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо», ЛЭтуаль, Charuel, Zenden и др. Проявили намерения об аренде площадей такие бренды, как Respect, Mavi, Milavitsa, YAYA, Charuel, Zenden, Твое, Giovanni Botticelli, AZIZ bebe и другие. Также, на площади ТРЦ «Дружба» планируется открытие одного из первых в городе предприятий общественного питаний KFC.
На данный момент з заполняемость арендных площадей ТРЦ «Дружба» составляет 60%. Эксклюзивным агентом по сдаче торговых площадей в аренду выступает Девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».
«На сегодняшний день Дальневосточный регион является одним из самых перспективных рынков для представителей ритейла, в силу его малой насыщенности и довольно высокого уровня дохода населения. Что касается непосредственно Владивостока, то проблема заключается в нехватки качественных торговых объектов для экспансии международных и федеральных операторов торговли. ТРЦ «Дружба» станет одним из первых современных и концептуальных торгово-развлекательных центров, находящихся в черте города. Это отличный шанс для торговых сетей зайти во Владивосток, - рассказала Анастасия Кирпиченкова, руководитель отдела аренды Девелоперского агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».
Открытие ТРЦ «Дружба» запланировано на август 2016 года. На данный момент строительство объекта проходит по запланированному графику. Торгово-развлекательный центр находится в районе «Второй речки» - исторически сложившемся торговой части города в шаговой доступности от Владивостокского шоссе – основной транспортной артерии. Жилой массив района составляет более 80 000 населения.