31 марта, в рамках конференции Magnetic Development and Management состоялось выступление Марии Гуровой, которая рассказала участникам мероприятия об изменениях в покупательском поведении и раскрыла пути решения проблемы снижения трафика посредством инструментов маркетинга. Выступление спикера прошло в составе сессии, посвященной управлению торговыми объектами. Также в данной сессии выступали представители таких известных на рынке компаний, как Cushman & Wakefield, CBRE, LCM Consulting, SRV 360 и другие.
Девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» является постоянным участником различных отраслевых мероприятий рынка торговой недвижимости России. Спикеры компании всегда предоставляет острую, актуальную информацию о состоянии отрасли, новых тенденциях развития торговых объектов и работы с арендаторами, эффективных принципах архитектурного планирования и концепции.
Конференция Magnetic Development and Management соберет всех представителей торговой недвижимости на одной площадке, и позволит обсудить наиболее актуальные и острые вопросы в течение одного дня. Программа конференции состоит из трех сессий: Управление в ТЦ, Девелопмент торговых объектов и Ритейл.