Девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» будет осуществлять маркетинговое сопровождение ТЦ «НоVосити» (г. Чита). Разработанная Агентством маркетинговая стратегия продвижения будет включать в себя регулярные и разовые мероприятия, программы лояльности покупателей, дисконтные акции и многое другое. Также будет осуществляться активная рекламная поддержка посредством таких информационных каналов, как наружная реклама, радиореклама, промо акции и т.д.
Первым мероприятием в рамках новой маркетинговой стратегии ТЦ «НоVосити» стало масштабное событие посвященное Хэллоуину - «Затащи меня в НоVосити!». В рамках программы посетителям были предложены скидки в магазинах центра, праздничный розыгрыш с главным призом IPhone6, конкурс на самый креативный образ, гадания, аниматоры для детей, дискотека. Мероприятие посетили более 3000 человек, приняло непосредственное участие в конкурсах и других активностях порядка 1500 человек, при этом торговые выручки в некоторых магазинах комплекса увеличились в 3-5 раз.
«От качества маркетинговой стратегии зависит популярность и посещаемость торгового центра. Особенно это актуально, если торговый объект открылся недавно, как ТЦ «НоVосити». В маркетинговой кампании для ТЦ «НоVосити» мы учли интерес всех целевых групп. Поэтому первое мероприятие, посвященное Хэллоуину, собрало очень широкую аудиторию, для каждой группы которой нашлось развлечение по вкусу, – рассказала Мария Гурова, генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».