В феврале на российский рынок вышел новый игрок ресторанного бизнеса – сеть предприятий общественного питания «Bey’s House». Первое заведение открылось в торгово-выставочном комплексе «Калина Молл» во Владивостоке. «Bey’s House» - российская дочка широко известного турецкого холдинга «Cillik». Девелоперское Агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» является эксклюзивным маркетинговым агентом по продвижении новой сети.
По концепции сети в «Bey’s House» представлены лучшие примеры национальных блюд Турции. Еда готовится при посетителях без использования замороженных продуктов и консервантов. Клиентам предлагаются такие традиционные блюда, как: пиде, донер, кебаб и другие. А также меню, которое не встретить в обычном ресторане, например, турецкий напиток «салеп», салат рокко или жареное мороженое.
«Bey`s House» – это инновационный проект, сочетающий в себе современное течение ресторанного бизнеса «quick food» и глубокие традиции восточной кухни. Формат заведения адаптирован под размещение на территории фудкортов или отдельным рестораном. На фудкорте «Bey’s House» займет площадь от 80 до 120 кв. м., в которой предусматривается зона посадки и удобная линия раздачи, оформленная в современном стиле с яркими турецкими паттернами. Девелоперское Агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» планирует расширение сети ресторанов «Bey’s House» по всей территории России к крупных торгово-развлекательных комплексах. Также предлагается работа по франшизе, для чего специально предусмотрено несколько форматов.
Концепция ресторанной сети будет представлена на Международной выставке и форуме по торговой недвижимости «MAPIC Russia», которая пройдет в «Крокус Экспо» 16-18 апреля 2019 года.