Сохраняя сложившуюся тенденцию продвижения на Дальний Восток лидеров розничного ритейла, федеральная сеть товаров для творчества, хобби и рукоделия «Леонардо» открывает свой первый супермаркет в Хабаровске.
«Леонардо» - единственный крупный игрок в сегменте магазинов по продаже товаров для семейного досуга, хобби и творчества, аналогов которой нет в России. Широчайший ассортимент, более 60 тыс. наименований, регулярные мастер-классы в каждом хобби-маркете, Фестиваль «Радость творчества» – всё это фирменные знаки торговой марки, ставшие неотъемлемой частью бренда.
Сегодня сеть насчитывает 52 магазина в 29 российских городах и продолжает неуклонно расширяться, располагаясь в самых современных и концептуальных торгово-развлекательных центрах с высокими показателями проходимости и покупательской способности.
В качестве своей первой локации в городе, «Леонардо» выбрал ТРЦ «На Пушкина», арендовав более 750 кв.м. на 3-м торговом уровне. Эксклюзивным агентом по сдаче торговых площадей ТРЦ является Девелоперское Агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».
ТРЦ «На Пушкина» - совершено новаторский проект, как для Хабаровска, так и для региона в целом. Молл расположен в центральной части города, на пересечении улиц Пушкина, Льва Толстого и Амурского бульвара, в непосредственной близости от железнодорожного вокзала и администрации Хабаровска. В отличие от большинства торговой недвижимости Дальнего Востока, современный торговый комплекс представляет собой территорию покупок, развлечений и отдыха, с флагманскими магазинами, не имеющую сейчас аналогов в городе (GBA 28500 кв.м).
Комплексную поддержку проекту оказывает Девелоперское Агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» .
Уникальность концепции заключается в интегрировании здания рынка в состав торгового комплекса в виде сельскохозяйственной ярмарки в формате fresh-market.
«Мы не первый год работаем в Дальневосточном регионе и знаем местный рынок торговой недвижимости очень хорошо. При разработке торгово-технологической концепции ТЦ «На Пушкина» мы учитывали не только основополагающие факторы, такие как местоположение объекта, конкурентное окружение, предполагаемый покупательский трафик и т.д., но и привлечение в регион крупных операторов ритейла, способных открыть свои первые магазины на арендных площадях комплекса». Среди них такие федеральные сети как: « М.Видео», «Леонардо», сеть детских развлекательных комплексов «Муравейник», первый на Дальнем Востоке магазин верхней одежды и кожгалантерии «Снежная Королева» в формате гипермаркета, – прокомментировала Анастасия Кирпиченкова, руководитель отдела аренды девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».