Весной 2022 года популярный бренд верхней одежды «КАЛЯЕВ» откроет свой магазин в московском торгово-развлекательном комплексе MARi. Соответствующий протокол о намерениях был подписан сторонами в январе 2022 года. Новый арендатор займет площадь порядка 700 кв. м на втором этаже комплекса. Брокер сделки – девелоперское агентство «Молл. Экспертиза & консалтинг».
Сеть магазинов «КАЛЯЕВ» давно ассоциируется со справедливыми ценами и высоким качеством продукции. Широкий ассортимент, высокий уровень обслуживания, грамотная программа лояльности позволили заслужить любовь и доверие покупателей. Одежда бренда доступна всем категориям клиентов.
ТРК «МАRi» − современный торговый комплекс для всей семьи, расположенный в одном из наиболее густонаселенных районов Москвы – Марьино. Также в зону охвата комплекса попадают районы Люблино и Братеево. Таким образом, совокупная аудитория ТРК превышает 1 млн человек.
Общая площадь шестиэтажного комплекса – 88,5 тыс. кв. м (с потенциалом до 135 тыс. кв. м). Подземный паркинг рассчитан на 847 машиномест.
Среди действующих «якорных» арендаторов ТРК MARi: супермаркет «Виктория», «Л'Этуаль», JYSK, «Детский мир», H&M, Zolla, «Леонардо», SOKOLOV, Gloria Jeans, «М-Видео», семейный парк активного отдыха Joki Joyа, Monkey Park, фитнес-центр Комета, «Шашлыкофф», и другие.
Комментирует генеральный директор девелоперского агентства «Молл. Экспертиза & консалтинг» Мария Гурова: «Бренд «КАЛЯЕВ», предлагающий модную качественную верхнюю одежду, хорошо известен как в Москве, так и в других крупных городах. Поэтому мы уверены, что магазин «КАЛЯЕВ» не только дополнит fashion-сегмент ТРК MARi, но станет одним из «якорных» арендаторов, влияющих на увеличение трафика комплекса.
Команда девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» занимается оптимизацией пула арендаторов и брокериджем ТРК MARi в соответствии с подписанным в начале ноября 2021 года договором о сотрудничестве. В рамках задачи по подбору арендаторов для ТРК «MARi» мы анонсируем открытие во II квартале 2022 года еще одного магазина − корнера новой на российском рынке сети магазинов «ВСЕСМАРТ». Специализация ретейлера − цифровая техника, с фокусом на «умные» решения для дома и офиса. Магазин площадью около 80 кв. м разместится на третьем этаже комплекса. В нем будут обустроены демозоны со сценариями актуальных цифровых решений, призванных избавить от рутины в бизнесе и быту».