Концепция ресторанной сети «Bey`s House» была представлена на Международной выставке и форуме по торговой недвижимости «MAPIC Russia». Выставка проходила в Москве в «Крокус Экспо» 16-18 апреля 2019 года. В течение трех дней работы выставки более 5 300 участников и посетителей могли ознакомиться с лучшими торговыми площадями из всех регионов России, принять участие в мероприятиях деловой программы, узнать, какие тенденции на сегодняшний день преобладают в отрасли.
Стенд «Bey`s House» пользовался широким спросом посетителей, заинтересовавшихся уникальной концепцией ресторана, по которой можно попробовать лучшие примеры национальных блюд Турции. Еда в ресторане готовится при посетителях без использования замороженных продуктов и консервантов.
«Bey`s House» – это уникальный проект, в котором сочетаются новые ресторанные течения и вековые турецкие традиции. По концепции сети – особенно высоко ценится время и настроение посетителей, поэтому особый акцент сделан на быстром, но внимательном обслуживании клиентов. Сеть поддерживает популярное течение «quick food» – промежуточное, между ресторанной кухней и фастфудом.
Стенд «Bey`s House» был представлен наряду с более чем 100 участниками, представляющими 9 стран: Великобритания, Бельгия, Болгария, Голландия, Грузия, Польша, Турция, Финляндия и Россия. На протяжении работы «MAPIC Russia» посетители знакомились с проектами торговых центров из всех федеральных округов России.
За время Международной выставки и форума по торговой недвижимости «MAPIC Russia» сетью ресторанов «Bey`s House», франшизой от турецкого ресторанного холдинга, заинтересовалось значительное количество участников. По итогам выставки согласовано несколько предложений по открытию – в том числе, по партнерству. Таким образом, «Bey`s House» будет развивать свое присутствие по всей территории России.
Девелоперское Агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» является эксклюзивным маркетинговым агентом по продвижении новой сети.