МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
Комплексный девелопмент
коммерческой недвижимости
+7 (499) 995-33-39
Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
Компания
Услуги
    • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      • Разработка концепции ТЦ
      • Открытие бизнеса в Турции
      • Постановка управления торговой недвижимостью
    • Архитектура и проектирование  ТЦ
      Архитектура и проектирование ТЦ
      • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
      • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
    • Комплексное освоение территорий
      Комплексное освоение территорий
      • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
      • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
      • Сдача площадей ТЦ в аренду
    • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      • Дизайн-проект магазина
Аренда площадей
Портфолио
Блог Марии Гуровой
Новости
Контакты
    МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
    Компания
    Услуги
      • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        • Разработка концепции ТЦ
        • Открытие бизнеса в Турции
        • Постановка управления торговой недвижимостью
      • Архитектура и проектирование  ТЦ
        Архитектура и проектирование ТЦ
        • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
        • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
      • Комплексное освоение территорий
        Комплексное освоение территорий
        • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
        • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
        • Сдача площадей ТЦ в аренду
      • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        • Дизайн-проект магазина
    Аренда площадей
    Портфолио
    Блог Марии Гуровой
    Новости
    Контакты
      МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг – девелопмент недвижимости
      • Компания
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Назад
          • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
          • Разработка концепции ТЦ
          • Открытие бизнеса в Турции
          • Постановка управления торговой недвижимостью
        • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Назад
          • Архитектура и проектирование ТЦ
          • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
          • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
        • Комплексное освоение территорий
          • Назад
          • Комплексное освоение территорий
          • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
          • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
          • Сдача площадей ТЦ в аренду
        • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Назад
          • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
          • Дизайн-проект магазина
      • Аренда площадей
      • Портфолио
      • Блог Марии Гуровой
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (499) 995-33-39
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru
      • Главная
      • Услуги
      • Маркетинговые исследования рынка недвижимости

      Маркетинговые исследования рынка недвижимости

      Комплексный подход

      • Маркетинговые исследования рынка недвижимости
        • Разработка концепции ТЦ
        • Открытие бизнеса в Турции
        • Постановка управления торговой недвижимостью
      • Архитектура и проектирование ТЦ
        • Дизайн интерьера ТЦ и 3D-визуализация
        • Энергетический аудит и налоговый консалтинг
      • Комплексное освоение территорий
        • Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ
        • Формирование бизнес-плана инвестиционного проекта строительства
        • Сдача площадей ТЦ в аренду
      • Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
        • Дизайн-проект магазина

      Нужна консультация?

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

      Задать вопрос
      Разработка концепции ТЦ
      Разработка концепции ТЦ

      Превращаем идеи в эксклюзивные проекты под авторским надзором.

      Открытие бизнеса в Турции
      Открытие бизнеса в Турции
      Постановка управления торговой недвижимостью
      Постановка управления торговой недвижимостью

      Маркетинговые исследования рынка недвижимости

      Высокая рентабельность вложенных инвестиций является основным мотивом строительства торгового комплекса. Для того, чтобы определить инвестиционную прибыльность проекта, сократить экономические риски, а также разработать качественную торгово-технологическую концепцию, необходимо проведение маркетинговых исследований рынка коммерческой недвижимости и определить ресурсный потенциал предполагаемого объекта.

      Маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости

      «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» имеет большой опыт и необходимые ресурсы для качественного проведения маркетинговых исследований рынка коммерческой недвижимости и других показателей рентабельности. Только после подробного изучения маркетинговой среды предполагаемого объекта, профессионалы агентства приступают к разработке торгово-технологической концепции торгового центра.

      Маркетинговые исследования торговых центров

      Результаты маркетинговых исследований являются основой коммерческого проекта, задающие параметры и определяющие типы и форматы недвижимости, целесообразные для строительства на заданном участке.

      ЭТАП 1. Стартовое исследование и разработка стратегической (предварительной) концепции комплексного развития территории участка  (для крупных участков).

      Данный этап, как и последующие этапы применим не только к участкам, свободным от капитальных объектов, но и к объектам реконструкции и/или недостроенным объектам.

      На этом этапе изучаются характеристики самого участка, прилегающей местности, а также востребованность на рынке объектов недвижимости различного функционального назначения. По итогам такого исследования определятся типы и форматы недвижимости, целесообразные для строительства на данном участке.

      Часто в рамках проекта комплексного освоения территории, осуществляется их предварительная «посадка» на местности, определяется рекомендуемая очередность освоения территории и строительства объектов того или иного формата.

      Маркетинговое исследование первого этапа обычно направлено на апробацию и развитие рабочих гипотез консультантов, выработанных совместно с представителями собственников участков относительно функциональной специализации объектов, которые целесообразно строить на территории участка. 

      Предметы исследования:

      • сильные и слабые стороны местоположения участка;

      • действующие и потенциальные конкуренты объекта (по согласованному кругу гипотез относительно функциональных типов коммерческой недвижимости), находящиеся в пределах релевантной, например, 15-минутной, транспортной доступности от  участка,  их позиционирование;

      • потенциальные источники спроса на коммерческие площади различного функционального назначения (в пределах круга согласованных гипотез проекта).

      ЭТАП 2. Разработка детализированной функциональной концепции развития территории участка (для крупных участков). Определение очередности строительства объектов в рамках проекта.

      На данном этапе осуществляется сбор и детализированный анализ  релевантных сегментов рынка недвижимости в целях детализации функциональной концепции проекта, а также разработки предварительных концепций отдельных объектов*.

      Предметы исследования:

      • действующие и  потенциальные конкуренты объекта (по кругу функциональных типов коммерческой недвижимости, определенных и включенных в проект по итогам первого этапа), находящиеся в пределах 15-минутной транспортной доступности от  участка,  их позиционирование;

      • потенциальная торговая зона объектов торговой и рекреационной недвижимости;

      • источники спроса на коммерческие площади различного функционального назначения

      Проведение маркетинговых исследований необходимо для качественной разработки торгово-технологической концепции торгового центра, так как именно она обеспечивает объекту высокий трафик и конкурентоспособность на рынке торговой недвижимости.


      Компания
      О нас
      Наша команда
      Награды и сертификаты
      Отзывы
      Аренда площадей
      Торговые Центры
      Услуги
      Маркетинговые исследования рынка недвижимости
      Архитектура и проектирование ТЦ
      Комплексное освоение территорий
      Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
      Информация
      Контакты
      Новости
      Интересное
      Карта сайта
      Наши контакты

      +7 (499) 995-33-39
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10, стр. 1, офис 613
      info@mall-ec.ru
      © 2025 Все права защищены.
      سكس قوي جدا strikeporno.com افلام نيك ساره جاي
      tumblr desi ass wetwap.info tikona bangalore office
      なまlore javclips.mobi 水野 朝陽
      arab sheikh sex castingporntrends.com xvideo boobs press
      www.rajwap.com zbestporn.com brother sister incest movies
      bihar xvideo penyporn.mobi hot hot.com
      parvathi melton firetube.mobi www open blue video com
      xxx blue film video fuxee.mobi open sex
      indian super sex com coffetube.info callgirls chennai
      joys pron tubeband.mobi johnny sins as teacher
      lotlot de leon father teleseryeone.com raising mamay june 16 2022
      indansex mms pornxvideos.mobi bf xxx hinde
      xossip mallu pornude.mobi maria sharapova porn
      the forbidden flower ep 1 pinoyteleseryelove.com the broken marriage vow march 15 2022 full episode
      nepali chut porno-zona.com 3gp king indian com