Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля
Покупатели приходят в магазин за эмоциями, которые они получают, совершая покупки.
Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля торгового центра. Бренд торгового центра.
Девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» выполняет качественные работы по неймингу, брендингу, разработке фирменного стиля и бренда торгового центра.
Разработка фирменного стиля торгового центра имеет огромное влияние на дальнейшее развитие бизнеса и помогает составить полное впечатление бренда.
Удачное название торгового центра и оригинальный фирменный стиль привлекают потенциальных покупателей и облегчают процесс формирования потребительской лояльности – привычки посещать его постоянно.
Элементы фирменного стиля
Включает в себя такие элементы как нейминг, создание логотипа, фирменная графика, цветовой код и т.д.
- Нейминг. Разработка названия торгового центра как основного вербального идентификатора, который поможет потребителю распознать Ваш бренд.
- Логотип ТЦ. Является основным графическим показателем бренда.
- Цветовой код бренда. Это цветовая гамма ТЦ.
- Фирменная графика. Показывает всю суть представления вашего бренда, а также подчеркивает его отличия и характер.
При выполнении работ мы учитываем важные показатели, способные влиять на эмоциональное восприятие людей:
- исторические и географические особенности региона;
- портрет целевой аудитории;
- отличие от конкурентов;
- основные мотивы посещения;
- ценовая категория;
- отсутствие негативных ассоциаций;
- маркетинговое обоснование объекта.
Как правило, нейминг, брендинг и разработка фирменного стиля – последовательные этапы, идущие в комплексе, но Вы можете заказать только одну услугу, например, разработку фирменного стиля, если имя и логотип уже есть. Или же заказать разработку бренд-бука торгового центра.
Наши специалисты помогут Вам придумать название торгового центра и разработать визуальную часть образа. Мы не ограничиваемся несколькими вариантами, а работаем до полного согласования с Заказчиком.
