Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.
Многочисленные исследования зарубежных и отечественных компаний говорят о том, что большая часть людей принимает решения о покупке в торговом центре на основании эмоций. Задача собственника ТЦ – вызвать у посетителя как можно больше положительных эмоций, отключить его от внешних проблем и раздражителей. Это можно сделать при помощи уникальной атмосферы, которая создается в результате качественного дизайн-проекта торговой площади.
Интерьер торгового центра предполагает создание максимально комфортных условий как для гостей, так и для владельцев магазинов. ТЦ должен закрывать максимум потребностей в рамках одного торгового пространства: речь идет о якорных сетевых арендаторах, размере и качестве развлекательной зоны, фуд-корте. Не менее важным является внутренняя навигация, разложение лифтов и эскалаторов, островков и секций. Чтобы удовлетворить эти запросы, дизайнеру ТЦ необходимо лаконично, эргономично и удобно распределить всю внутреннюю инфраструктуру здания. Важно, чтобы идентичность торгового комплекса сочеталась с архитектурным решением. Выдержать концепцию бренда позволит совместная работа дизайнеров и маркетологов – такой образ будет целостным и приятным для покупателя. Внешняя отделка включает в себя проектирование и облицовку фасадов, установку стел и крышных вывесок, а также архитектурную подсветку.
Интерьер торгового центра предполагает создание максимально комфортных условий как для гостей, так и для владельцев магазинов. ТЦ должен закрывать максимум потребностей в рамках одного торгового пространства: речь идет о якорных сетевых арендаторах, размере и качестве развлекательной зоны, фуд-корте. Не менее важным является внутренняя навигация, разложение лифтов и эскалаторов, островков и секций. Чтобы удовлетворить эти запросы, дизайнеру ТЦ необходимо лаконично, эргономично и удобно распределить всю внутреннюю инфраструктуру здания. Важно, чтобы идентичность торгового комплекса сочеталась с архитектурным решением. Выдержать концепцию бренда позволит совместная работа дизайнеров и маркетологов – такой образ будет целостным и приятным для покупателя. Внешняя отделка включает в себя проектирование и облицовку фасадов, установку стел и крышных вывесок, а также архитектурную подсветку.
Как выбрать материалы для проекта
Еще один важнейший момент, связанный с дизайном интерьера – выбор материалов для внутренней отделки магазинов. Они не только должны быть функциональны и практичны, от и отвечать за имиджеобразование ТЦ. К примеру, при отделке небольшого торгового центра в спальном районе города допустимо использовать недорогие материалы, а вот для регионального молла лучше выбрать презентабельный мрамор и итальянскую плитку – все это добавит статусности.
Освещение также играет одну из ключевых ролей в дизайне больших торговых площадей. Чаще всего в торговых рядах и пассажах доступ естественного дневного света минимален, поэтому важно создать систему динамического освещения, которая будет в течение всего рабочего времени создавать ощущение солнечного дня. Таким образом, время шоппинга будет увеличено, а атмосфера станет более располагающей для покупок.
С учетом возрастающей популярности он-лайн шоппинга современные торговые площади для покупателя должны быть настолько привлекательны, чтобы они оторвались от просмотра социальных сетей и приехали в ТЦ. Ритейл-тренды говорят о том, что в ближайшее время наибольшей популярностью будут пользоваться торговые центры с уютной, домашней экофрендли атмосферой.
Освещение также играет одну из ключевых ролей в дизайне больших торговых площадей. Чаще всего в торговых рядах и пассажах доступ естественного дневного света минимален, поэтому важно создать систему динамического освещения, которая будет в течение всего рабочего времени создавать ощущение солнечного дня. Таким образом, время шоппинга будет увеличено, а атмосфера станет более располагающей для покупок.
С учетом возрастающей популярности он-лайн шоппинга современные торговые площади для покупателя должны быть настолько привлекательны, чтобы они оторвались от просмотра социальных сетей и приехали в ТЦ. Ритейл-тренды говорят о том, что в ближайшее время наибольшей популярностью будут пользоваться торговые центры с уютной, домашней экофрендли атмосферой.
Дизайн интерьера торгового центра: как выбрать исполнителя
От выбора исполнителя дизайна интерьера напрямую зависит успех будущего ТЦ, его коммерческая успешность и привлекательность.
При выборе исполнителя рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
- примеры реализованных проектов. Важно, чтоб было несколько разноплановых разработок, с несхожим дизайном. Такой опыт говорит о креативном подходе дизайнера к работе;
- стоимость услуг. Сделайте анализ нескольких предложений по проектам – так Вы поймете среднюю цену на рынке, выбирать лучше всего из этого диапазона. Слишком дешевые предложения могут быть или мошенническими, или низкого качества, а вот услуги по завышенным ценам чаще всего ничем не отличаются от тех, что оказываются по средней стоимости;
- постарайтесь найти реальные отзывы, по возможности пообщайтесь с состоявшимися клиентами компании – особое внимание обратите на соблюдение сроков и оперативность внесения изменений.
Предлагаем доверить нам разработку дизайна, позиционирования и создание визуально-коммуникативного образа Вашего торгово-развлекательного центра. Мы – одни из лидеров ритейл-брендинга и дизайна, имеем за плечами десятки успешно реализованных проектов. Подберем лучшее решение для Вашей торговой площади с учетом максимального использования потенциала помещения и маркетинговых инструментов, направленных на привлечение арендаторов и клиентов. В результате нашей работы Вы получите эскизный проект в 3D-визуализации, где будут отображены:
- стиль и отделка помещения, освещение, мебель, дизайн потолка и пола;
- декор и стилеобразующие элементы бренда;
- оформление фасада системой вывесок;
- системы внутренней навигации;
- рекламное оформление;
- типовое оформление витрины арендаторов.
Стоимость дизайна торгового центра рассчитывается в индивидуальном порядке – заявку Вы можете оставить на сайте или по номеру телефона.